Акулич, Маргарита Васильевна (доцент).
    Сбытовые стратегии и организация сети дистрибуции [Текст] / Акулич М. В. // Управление продажами. - 2010. - N 6. - С. 350-363. : Рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 363 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
сбытовые стратегии -- торговые посредники -- дистрибьюторы -- системы сбыта -- логистика -- мерчандайзинг
Аннотация: В статье с разных позиций рассмотрены сбытовые стратегии: с позиции логистики и логистико-маркетинговых подходов; с позиции стратегии мерчандайзинга; выбора элементов продвижения. Кроме того, автор освещает практические вопросы организации и контроля дистрибуции с соответствующими рекомендациями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Акулич, Маргарита.
    Нейромаркетинг и... [Текст] / Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 41-51.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- нейромаркетинг -- маркетинг -- стимулы воздействия -- зрение -- обоняние -- осязание -- память -- вкусовые рецепторы -- социальные навыки -- подсознательный уровень -- траст
Аннотация: Нейромаркетинг кем-то воспринимается скептически, кто-то восхищается его магической притягательностью, а кто-то обвиняет в неэтичности, даже в шарлатанстве. Но практически никто не отрицает его существования, по крайней мере, в теории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    5 шагов к эффективному копирайтингу [Текст] / Андрей Темичев, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 68-72 : 2 табл. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Seo-копирайтинг -- веб-дизайнеры -- копирайтеры -- копирайтинг -- копирайтинговые рынки -- копирайтинговые тексты -- маркетинговые кампании -- рекламные кампании -- транснациональные корпорации
Аннотация: Дано определение копирайтинга как специализированного вида деятельности, состоящей в осуществлении подготовки и написания рекламных текстов.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    Методы маркетингового анализа эффективности рекламы [Текст] / Андрей Темичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 60-64 : 5 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная эффективность -- коммуникативная эффективность рекламы -- реклама -- экономическая эффективность -- экономическая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассмотрен ряд методов анализа коммуникативной и экономической эффективности рекламы.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    Создание международного бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации [Текст] / Андрей Темичев, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 48-54
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- международные бренды -- репутация компаний -- торговые марки -- узнаваемость компаний
Аннотация: Рассмотрены актуальность и целесообразность создания компаниями международных брендов. Даются ответы на вопросы: Чем обусловлена необходимость «локализации брендов»? Каким образом достичь узнаваемости международных брендов и поддерживать их репутацию?


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рыжанков, Михаил (кандидат экономических наук).
    Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги? [Текст]. Ч. 1 / Михаил Рыжанков, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 47-53. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.)
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- инструменты продвижения товаров -- инструменты продвижения услуг -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- поисковые системы
Аннотация: В статье отмечается, чтобы сайт компании стал инструментом продвижения и продаж, нужно приложить некоторые усилия для развития отношений с клиентами.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук); Карнеги, Д. Б. (писатель; оратор ; 1888-1955)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук).
    E-mail-маркетинг как эффективный онлайн-инструмент продаж [Текст] / Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 66-75 : табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- абоненты рекламы -- бизнес-почтовый этикет -- маркетинговые испытания -- маркетинговые кампании -- онлайн-инструменты продаж -- спам-рассылка
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, касающиеся сущности e-mail-маркетинга, целесообразности его использования малыми предприятиями, его видов, плюсов и минусов. Даны советы, помогающие избежать того, чтобы электронные послания фильтровались.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Глубокий, Артем.
    Возможности спонсорства как средства маркетинговых коммуникаций [Текст] / Артем Глубокий, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 77-83 : 4 табл. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- спонсорство -- товары -- услуги
Аннотация: Статья посвящена спонсорству, посредством которого осуществляется решение ряда маркетинговых коммуникационных задач.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук).
    Наружная реклама: история, виды, преимущества и недостатки [Текст] / Маргарита Акулич, Ульяна Бондаренко // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 80-85 : рис., 2 табл. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды наружной рекламы -- медиаканалы -- наружная реклама -- потребители -- реклама
Аннотация: О недостатках наружной рекламы.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Ульяна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)