Акерлоф, Джордж. Идентичность и экономика организаций [Текст] / Дж. А. Акерлоф, Р. И. Крэнтон ; пер. с англ. Ю. В. Автономова, Н. Б. Дзагуровой ; науч. ред. пер. Н. Б. Дзагурова> // Российский журнал менеджмента. - 2010. - Т. 8, N 2. - С. 107-130. . - Библиогр.: с. 127-130 (83 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
Рубрики: Социология Микроэкономика Экономика Социология организаций--США, 20 в. 30-е гг.; 1931 г.; 1991 г. Внутрифирменное управление. Менеджмент--США, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- промышленные предприятия -- социальные группы -- агенты -- работники -- компании -- военнослужащие -- мотивация -- экономические модели -- психологический климат -- инсайдеры -- военные академии -- идентичность -- самоидентификация -- военные организации -- нормы поведения -- групповая идентичность -- теория фирмы -- экономика организаций -- аутсайдеры -- рабочие группы -- контроль -- принципалы -- теории управления -- гражданские организации -- концепция идентичности -- денежные стимулы -- организационная экономика Аннотация: Анализ роли, которую оказывает на мотивацию работника осознание идентичности - своей причастности к организации, - предполагающее необходимость следовать определенным нормам поведения. Доп.точки доступа: Крэнтон, Рэйчел; Автономов, Ю. В. \.\; Дзагурова, Н. Б. \, .\; Вест-Пойнт, военная академия; Linkoln Electric, компания; Военная академия Вест-ПойнтWest Point, военная академия; Военная академия West Point; Компания Linkoln Electric Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |