Очковская, М. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов [Текст] / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (27 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
люксовые бренды -- маркетинговые исследования -- методология исследований -- подделки -- поддельные товары
Аннотация: Подделки товаров звездных люксовых брендов являются неизбежным явлением в обществе. В данной статье акцент сделан на исследовании влияния подделок на конечного потребителя. Помимо негативного воздействия авторы делают попытку выявить положительное влияние подделок на личность потребителя.


Доп.точки доступа:
Айрапетян, М. Р. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Герасименко, В. В.
    Влияние кросс - культурного аспекта на потребление люксовых брендов на международном и российском рынках [Текст] / В. В. Герасименко, М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (22 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- капитал бренда -- кросс-культурные аспекты -- люксовые бренды -- мусульмане -- потребители -- потребители-мусульмане
Аннотация: Влияние кросс-культурной адаптации люксовых брендов к ценностям целевой аудитории, которая ориентируется на традиции ислама.


Доп.точки доступа:
Айрапетян, М. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Айрапетян, М. Р. (аспирант).
    Тренды в индустрии моды в условиях COVID-19 [Текст] / М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 97-99 (40 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- бренды -- быстрая мода -- индустрия моды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- медленная мода -- модели потребления -- модная индустрия -- отраслевой маркетинг -- потребители -- потребительское поведение -- устойчивое потребление -- цифровизация экономики -- цифровое продвижение
Аннотация: Изучено влияние характера потребления в модной индустрии - переход от "быстрой"моды к "медленной" моде. Проанализировано влияние COVID-19 на покупку и взаимодействие с брендами модной индустрии онлайн.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)