Азоев, Арсений Геннадьевич (копирайтер).
    Персонализация маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 66-77. : 2 рис. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникации (маркетинг) -- персонализация коммуникаций -- предпосылки персонализации -- потребительский спрос -- индивидуализация спроса -- факторы спроса -- Push-стратегия -- Pull-стратегия -- товар (маркетинг) -- продвижение товара -- персонализация предложения -- клиентоориентированность
Аннотация: Современные процессы, происходящие в экономике и обществе, вызывают многочисленные факторы и тенденции, влияющие на процесс персонализации маркетинговых коммуникаций. Их анализ позволил сформулировать предпосылки персонализации и рассмотреть механизм их формирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Азоев, Арсений Геннадьевич (копирайтер).
    Развитие персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 51-56. : 2 рис. - Библиогр.: с. 56 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- персональные коммуникации -- эффективность рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- медиареклама -- рынки рекламы -- клиентоориентированность рекламы
Аннотация: В статье изложены современные тенденции развития рекламы в СМИ, ключевые причины падения эффективности массовой рекламы, предложены способы персонализации рекламных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - Библиогр.: с. 124 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- прямые персональные рассылки -- телемаркетинг -- мобильный маркетинг -- промоакции -- сенсорный маркетинг -- мобильный контент -- неформальные коммуникации -- 3D-рассылки -- потребительские клубы -- целевые аудитории -- потребители -- рекламные кампании -- товары -- рынки
Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Челенков, Александр Петрович.
    Индивидуализация спроса потребителей [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 39-56 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 56 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительский спрос -- маркетинговые коммуникации -- персонализация коммуникаций -- персонализация предложений -- индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- управление взаимоотношениями -- маркетинговые технологии -- маркетинговые концепции
Аннотация: Рассмотрены факторы и тенденции, ускоряющие процесс персонализации маркетинговых коммуникаций, влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителем, развитие современных технологий персонализации предложения.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Челенков, Александр Петрович.
    Персонализация маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 67-76 : 3 рис. - Библиогр.: с. 76 (15 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
персональные маркетинговые коммуникации -- массовые маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- клиентоориентированность -- коммуникативная эффективность -- эффективность продвижения товаров -- поведенческая эффективность -- персонализация продуктовых предложений -- индивидуализация спроса -- потребители -- продавец-покупатель
Аннотация: Дана сравнительная оценка персональных и массовых маркетинговых коммуникаций с целью выявления коммуникативной эффективности.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)