65.290-2 Б48 Березкин , А. Наружная реклама в России в 2001 году [Текст] / А. Березкин > // Рекламные технологии. - 2002. - N 5. - С. 9-11
Рубрики: Реклама наружная --Россия, 2001 Кл.слова (ненормированные): наружная реклама, статистические данные -- рекламный рынок -- рекламные щиты -- статистические данные, наружная реклама, Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
76.006.5 У91 Ученова, В. Реклама в истории человечества [Текст] / В. Ученова> // Наука и жизнь. - 2002. - N 12. - С. 60-66
Рубрики: Реклама--история Кл.слова (ненормированные): рекламный текст древний, Мефлис -- история рекламы -- рекламные технологии -- протореклама, звуковая, изобразительная, предметные знаки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободных экз. нет |
Борисович, В. Т. Динамика и структура предложения на мировом рынке золота в условиях экономического кризиса [Текст] / Борисович В. Т., Гаганов С. Ю.> // Разведка и охрана недр. - 2013. - № 1. - С. 54-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 0034-026X
Рубрики: Горное дело Разработка месторождений рудных полезных ископаемых Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): золото -- экономический кризис -- спрос -- предложения -- скрап -- хеджирование -- дехеджирование -- продуценты -- себестоимость -- рыночная стоимость -- золотовалютные резервы -- диверсификация Аннотация: В условиях мирового экономического кризиса меняется роль и значение золота. Растет цена металла, увеличивается спрос, а с ним и объем предложения. Изменяются источники, которые его формируют. В кризисное время удельный вес предложения повышают производство золота из скрапа (золотого лома) и покупки официального сектора (центральных банков). Банки многих, и особенно азиатских, стран увеличивают объемы металла в своих золотовалютных резервах и уменьшают зависимость от иностранной валюты. Доп.точки доступа: Гаганов, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Боженко, Е. С. (кандидат экономических наук; доцент). Практика применения и оценка восприятия технологии нейромаркетинга малым и средним бизнесом: региональный аспект [Текст] / Е. С. Боженко, А. В. Гламазда> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 30-32 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): восприятие -- малый бизнес -- нейромаркетинг -- оценка восприятия -- потребители -- психология потребителей -- регионы -- средний бизнес Аннотация: Технологии нейромаркетинга, их роль и значение в комплексе маркетинга компаний. Доп.точки доступа: Гламазда, А. В. (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |