Солоненко, Евгений Аркадьевич (тьютор). Бренд как друг [Текст] / Е. А. Солоненко, Б. В. Иосифов> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 106-117. - Библиогр.: с. 117 (9 назв. ). - Ил.: 9 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренд-друг -- технология создания брендов -- бренд-модельер -- пирамида идентичности брендов -- пирамида логических уровней -- потребители Доп.точки доступа: Иосифов, Борис Валентинович (тьютор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Андреева, Алена Николаевна (к. э. н., доцент кафедры маркетинга). Только для начинающих [Текст] / А. Н. Андреева> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. ). - Рец. на кн.: Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 292 с.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- мода -- фэшн-бизнес -- фэшн-маркетинг -- рецензии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Андреева, Алена Николаевна (канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга). Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе : базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии [Текст] / А. Н. Андреева> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 70-87. - Библиогр.: с. 86-87 (27 назв. ). - 0; Базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии. - Ил.: 5 рис., 4 табл.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренды категории роскоши -- портфель брендов -- рынок предметов роскоши -- фэшн-бизнес Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Общероссийский конкурс "Бренд года / EFFIE" [Текст]> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 134-140. - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- оценка брендов -- конкурсы -- номинации конкурсов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Письменская, Елена Борисовна (руководитель планово-аналитического отдела). Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда [Текст] / Е. Б. Письменская> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 88-99. - 0; Хроника пикирующего бренда. - Ил.: 7 рис., 5 табл.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- торговые марки -- Биолан -- синтетические моющие средства -- рестайлинг -- товарные рынки -- операционный маркетинг -- стиральные порошки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Коновалов, Михаил Сергеевич (и. о. директора по маркетингу). Обновление бренда майонезов "Сдобри" [Текст] / М. С. Коновалов, О. А. Кононенко> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 100-104. - Ил.: 1 рис.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- Сдобри -- ребрендинг -- медиапланирование -- креативные стратегии -- потребительские характеристики -- майонезы Доп.точки доступа: Кононенко, Ольга Анатольевна (PR-менеджер) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тисенко, В. Н. Инновации и менеджмент качества [Текст] / В. Н. Тисенко, А. Д. Шадрин> // Стандарты и качество. - 2007. - N 6. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (16 назв. )
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество -- стандарты -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- инновации -- классификация инноваций -- принцип постоянного улучшения -- инновационная деятельность Доп.точки доступа: Шадрин, А. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Куштавкин, Д. Е. Значение категории качества при формировании конкурентной стратегии [Текст] / Д. Е. Куштавкин> // Стандарты и качество. - 2007. - N 6. - С. 79
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество -- стандарты -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- торговая марка -- конкурентоспособность -- конкурентная стратегия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Цаприлов, Д. А. Построение системы процессного управления как элемент системы процессного управления [Текст] / Д. А. Цаприлов, А. В. Чудаев> // Стандарты и качество. - 2007. - N 6. - С. 106-109
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество -- стандарты -- управление предприятием -- функиональный подход -- процессный подход -- системы менеджмента качества -- процессное управление Доп.точки доступа: Чудаев, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Иосифова, А. Р. Стиль консультирования [Текст] : иногда меньше значит больше / А. Р. Иосифова, К. К. Синха> // Стандарты и качество. - 2007. - N 6. - С. 110-113
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество -- стандарты -- консультанты -- системы менеджмента качества -- стили консультирования -- малые предприятия -- средние предприятия -- внедрение стандартов Доп.точки доступа: Синха, К. К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Цицилиано, А. Д. Мониторинг в области менеджмента качества [Текст] / А. Д. Цицилиано и др.> // Стандарты и качество. - 2007. - N 7. - С. 72-74
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Украина Республика Украина Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- органы сертификации -- консалтинговые организации -- сертификация -- государственная политика Доп.точки доступа: Заклецкий, А. В.; Хмель, В. Н.; Калита, О. В.; Козаченко, Л. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Захаров, Н. (д-р экон. наук; проф.). Мотивационные ресурсы управления [Текст] / Н. Захаров> // Государственная служба. - 2007. - N 3. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия Кл.слова (ненормированные): управление развитием -- мотивационные ресурсы управления -- объекты управления -- субъекты управления Аннотация: Для того, чтобы определить концепцию и методологию перевода России в более высокое качество развития, необходимо четкое осознание, чего мы хотим, а затем уже - как этого достичь. Истоки наших успехов или провалов в управлении развитием нужно искать в области экономической психологии. То, что происходит в головах субъектов и объектов управления развитием и формирует их предстоящие действия на уровне психики и сознания, представляет, по сути, мотивационные ресурсы управления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Николаева, Екатерина (кандидатом филологических наук ; редактор пресс-службы кадрового центра "ЮНИТИ"). Консалтинговый "супермаркет" [Текст] / Екатерина Николаева> // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 38-41. - Ил.: фото, рис.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): консалтинговые услуги -- управленческое консультирование -- консалтинг -- рынок консалтинговых услуг -- управленческий консалтинг -- компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дворникова, Екатерина Валентиновна (генеральный директор). Построение брендоориентированной компании с целью управления марочным капиталом [Текст] / Е. В. Дворникова> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 160-165. - Библиогр.: с. 165 (6 назв. ). - Ил.: 5 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- марочный капитал -- стоимость брендов -- брендоориентированные компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Славин, Леонид Азарьевич (арт-директор). Бренд сегодня: диалог с "внутренним ребенком" [Текст] / Л. А. Славин> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 172-178. - 0; Диалог с "внутренним ребенком". - Ил.: 10 рис.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- гербы -- логотипы -- визуализация -- коммуникация брендов -- брендинг -- визуальные образы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Список книг по брендингу на русском языке [Текст] : (на 1 июня 2007 г. )> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 200-208. - Библиогр.: с. 200-208
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- коммуникации брендов -- реклама -- детский брендинг -- программы лояльности -- нейминг -- брендинг и дизайн -- брендинг территорий -- персональный брендинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Даудрих, Наталья Ивановна (руководитель департамента исследований и аналитики). Подходы к измерению марочного капитала [Текст] : (на примере банковских брендов) / Н. И. Даудрих> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 142-159. - Библиогр.: с. 159 (18 назв. ). - Ил.: 15 рис., 3 табл.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- банки -- потребительский капитал брендов -- марочный капитал -- банковские бренды -- рынок банковских услуг -- вкладчики -- клиенты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Запесоцкий, Юрий Александрович (руководитель). Санкт-Петербург как объект бренд-менеджмента [Текст] / Ю. А. Запесоцкий> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 166-171
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Санкт-Петербург Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренды городов -- маркетинг мест -- имидж городов -- культурные столицы -- управляемый имидж -- региональный маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Юлдашева, Оксана Урняковна (д. э. н., доцент кафедры маркетинга). Брендинг на рынках B-2-B. Эмоции победят рационализм? [Текст] / О. У. Юлдашева> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 194-198. - 0; Эмоции победят рационализм?. - Рец. на кн.: Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере / Пер. с англ. Виноградовой Е. В.- М.: Вершина, 2007.- 432 с.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- b-2-b -- товарные рынки -- рецензии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Борцы за развитие [Текст] : роль маркетологов для развития компании> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 19-20. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): жизнедеятельность предприятий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетологи -- менеджеры -- модели маркетинга -- развитие компании -- экономический рост -- эффективность деятельности Аннотация: Вклад в развитие бизнеса становится самым значимым показателем успеха маркетинговой службы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |