Трачук, Аркадий Владимирович. Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования [Текст] / А. В. Трачук, Н. В. Линдер> // Российский журнал менеджмента. - 2017. - Т. 15, № 1. - С. 27-50. - Библиогр.: с. 47-50. - Примеч. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): Басса модель -- диффузии инноваций -- е-торговые площадки -- инструменты электронного бизнеса -- модели принятия инноваций -- модель Басса -- отрасли экономики -- пробит-модели -- распространение технологий -- российские компании -- скорость распространения технологий -- социологические исследования -- технологии систем взаимодействия -- технологии удаленного обслуживания -- технологии электронных рынков -- удаленное обслуживание клиентов -- электронные торговые площадки -- электронный бизнес -- эмпирические исследования Аннотация: Об исследовании факторов распространения трех различных видов инструментов электронного бизнеса и скорости их внедрения в российских компаниях. Доп.точки доступа: Линдер, Наталия Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |