Трачук, Аркадий Владимирович.
    Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования [Текст] / А. В. Трачук, Н. В. Линдер // Российский журнал менеджмента. - 2017. - Т. 15, № 1. - С. 27-50. - Библиогр.: с. 47-50. - Примеч. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
Басса модель -- диффузии инноваций -- е-торговые площадки -- инструменты электронного бизнеса -- модели принятия инноваций -- модель Басса -- отрасли экономики -- пробит-модели -- распространение технологий -- российские компании -- скорость распространения технологий -- социологические исследования -- технологии систем взаимодействия -- технологии удаленного обслуживания -- технологии электронных рынков -- удаленное обслуживание клиентов -- электронные торговые площадки -- электронный бизнес -- эмпирические исследования
Аннотация: Об исследовании факторов распространения трех различных видов инструментов электронного бизнеса и скорости их внедрения в российских компаниях.


Доп.точки доступа:
Линдер, Наталия Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)