Корнилова, А.
    Первый бриф - комом? [Текст] / Алена Корнилова // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 42-45
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговый бизнес -- брифы -- реклама товаров -- торговые компании -- реализация проектов -- услуги -- маркетинг
Аннотация: Об опыте создания рекламного продукта - брифа -одного из оптимальных способов обеспечения эффективности рекламы с самого начала.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тимофеев, М. (эксперт по рекламе).
    Возможности палитры дизайнера [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 52-54
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- витрины -- реклама товара -- продвижение продукции -- дизайн -- психология торговли -- скидки -- торговые скидки -- лояльность потребителей -- стимулирование продаж
Аннотация: Мнение автора о роли грамотного оформления витрин магазинов и новых дизайнерских решениях в продвижении товара, рекламе бренда и стимулировании продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шальнова, О. (преподаватель каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ).
    Провокация по заказу [Текст] / Ольга Шальнова // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 56-58
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- конкуренция -- реклама -- рынок рекламы -- продвижение продукции -- маркетинг -- инновационные технологии -- стимулирование продаж
Аннотация: О применении в магазинах новой инновационной технологии - "Провокационный маркетинг" - для продвижения продукции и стимулирования продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тимофеев, М. (эксперт по рекламе).
    Интригующий облик витрины [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 22-24
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- витрины -- реклама товаров -- рекламные средства -- технические средства -- дизайн -- стимулирование продаж
Аннотация: Комментарий автора по поводу использования новейших технических рекламных средств при оформлении витрин магазинов и новых дизайнерских решениях в продвижении товаров и стимулировании продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тимофеев, М. (эксперт по рекламе).
    В витрине не должно быть ничего случайного [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2007. - N 10. - С. . 22-24
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- витрины -- презентация товара -- дизайн -- психология торговли -- стимулирование продаж -- оформление витрин
Аннотация: Автор статьи высказывает свое мнение о рациональном использовании пространства витрин и отмечает наиболее удачные творческие работы при их оформлении, играющие решающую роль в рекламе товара и стимулировании продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)