Петров, Ю. Присоединение России к ВТО : к оценке последствий и обоснованию стратегии : макроэкономические, структурные и геополитические вопросы [Текст] : общественно-политическая литература / Ю. Петров> // Российский экономический журнал. - 2002. - N 11/12. - С. 16-42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): ВТО -- либерализация экономики -- иностранные конкуренты -- рынок труда -- рынок услуг -- цены на энергоносители -- поддержка сельского хозяйства -- фиксированные цены Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.42 К30 Качалов, И. Лидерство на рынке : российские и зарубежные компании [Текст] / И. Качалов> // Практический маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 2-7 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): рынок розничный, российский -- лидерство -- конкуренция -- российские компании -- зарубежные компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ильичева, Е. В. (канд. экон. наук). Мировая практика финансовой системы торговли квотами в рамках Киотского протокола [Текст] / Е. В. Ильичева> // Финансы и кредит. - 2007. - N 26. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (16 назв. )
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Великобритания Канада Китай США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): торговля квотами -- парниковый эффект -- парниковые газы -- выбросы парниковых газов -- выбросы углекислого газа -- экологические соглашения -- экология -- международные соглашения Аннотация: В статье рассматривается мировая практика финансовой системы торговли квотами; проводится анализ рынка торговли выбросами парниковых газов экономически развитых стран; выделены этапы Европейской системы торговли квотами на выбросы парниковых газов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рынок люкса [Текст]> // Индустрия моды. - 2007. - N 3. - С. . 70-71
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- тенденции моды -- модные товары -- товары класса люкс -- брэнды -- бренды -- популярные брэнды -- рейтинги брэндов -- рынок брэндов -- потребители брэндов -- поведение потребителей Аннотация: Представлен анализ рынка, рейтинг популярности брэндов и особенности поведения потребителей товаров класса люкс. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Борисов, А. (генер. директор ММБА). Потребительский рынок России: требование дня - профессионализм [Текст] / Александр Борисов> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 4-5
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговый бизнес -- потребительский рынок -- государственное регулирование -- экономические показатели -- прогнозирование -- профессионализм Аннотация: Дана оценка потребительского рынка России и характера его развития. Выдвинуто основное требование дня - профессионализм. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Панюкова, В. На рынке бытовой техники не тесно [Текст] / Вероника Панюкова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 54-56. - Ил.: 1 граф., 1 диагр., 2 табл.
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок электроники -- радиоэлектроника -- бытовая техника -- объем продаж -- торговые компании -- франчайзинговые сети -- региональная экспансия -- конкуренция -- интернет-магазины -- прогнозирование Аннотация: Охарактеризован российский рынок электроники и бытовой техники: консолидация рынка, региональная экспансия, развитие франчайзинговых сетей для выхода в новые регионы, ценовая конкуренция, открытие интернет-магазинов и использование новых методов ведения бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Китаева, Н. Кто, кого и как обувает? [Текст] / Наталья Китаева> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 38-40
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): обувной рынок -- обувь -- компании -- объем продаж -- структура потребления обуви -- торговые марки -- бренды -- брэнды -- импорт -- прогнозирование Аннотация: Состояние российского обувного рынка, его структура, крупнейшие игроки, торговые марки производителей и прогнозирование на ближайшие годы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гайсина, Я. Бизнес в стиле "ЭКО" [Текст] / Яна Гайсина> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 34-37
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): пищевые продукты -- экологически чистые продукты -- экопродукты -- стандартизация -- продвижение экопродукции -- спрос на экопродукты -- торговые компании -- лояльность потребителей -- зарубежный опыт Аннотация: О российском рынке экологически чистых продуктов, делающем первые шаги на пути к большому бизнесу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тимофеев, М. (эксперт по рекламе). Витрина а-ля ампир [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 28-30
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- витрины -- презентация продукции -- отделочные материалы -- интерьер -- дизайн -- торговые компании Аннотация: Мнение автора о роли витрин в презентации отделочных материалов при проектировании интерьеров квартир и офисов и новых дизайнерских решениях для их оформления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Муранова, М. (начальник упр. департамента потребит. рынка и услуг Москвы). Веяние времени: новые концепции торговых комплексов [Текст] / Маргарита Муранова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 26-27
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговые центры -- торговые комплексы -- проектирование торговых комплексов -- компании -- управляющие компании -- организация обслуживания Аннотация: Обоснована актуальность создания многофункциональных торговых комплексов: торгово-развлекательных, торгово-офисных, торгово-гостиничных, торгово-оздоровительных. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Антонова, Е. Бэби-бум в торговом формате [Текст] / Елена Антонова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 22-24
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговый бизнес -- детские товары -- товары для детей -- спрос -- ассортимент -- торговые компании -- услуги Аннотация: В статье идет речь о бэби-буме: "предродовом" бизнесе, услугах и продаже товаров для детей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кузьмичева, М. (ведущий науч. сотрудник ОАО "ИТКОР"). Ложку - за папу, ложку - за маму [Текст] / Марина Кузьмичева> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 18-21. - Ил.: 3 граф., 2 диагр.
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок детского питания -- пищевые продукты -- детские продукты -- ассортимент -- качество продукции -- торговые марки -- здоровое питание Аннотация: Проанализировано состояние рынка детского питания: объем производства, ассортимент и качество продуктов для детей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Юсипова, Д. Адреналин с дистанционным управлением [Текст] / Д. Юсипова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 14-17
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок радиотехники -- радиоуправляемые модели -- модели -- игрушки -- ассортимент -- дистанционное управление Аннотация: О росте популярности рынка радиоуправляемых моделей, своеобразного вида спорта, объединяющего взрослых и детей и стирающего возрастные границы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Корсун, В. (генер. директор ЗАО "Карат"). "Карат" шагает по стране [Текст] / Владимир Корсун> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 12
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговый бизнес -- компании -- торговые дома -- агрохолдинги -- сыроделие -- молочные продукты -- бренды -- брэнды Аннотация: Представлен флагман сыродельной отрасли - ЗАО "Карат", создающий торговые дома по всей России под единым брендом "Торговый дом "Карат". Доп.точки доступа: "Карат", агрохолдинг; Карат, агрохолдинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Поденок, О. Рынок плавленых сыров: лидеры те же, конкуренция жестче [Текст] / Олеся Поденок> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 8-11
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок сыра -- объем производства сыра -- сыры -- сорта сыров -- плавленый сыр -- торговые марки -- потребительские предпочтения -- прогнозирование Аннотация: Исследован российский рынок сыра: объем его производства, потребительские характеристики сыров и перспективы развития рынка плавленых сыров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гайсина, Я. (обозреватель "РТ"). Пограничная угроза [Текст] / Яна Гайсина> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 10-13
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Право--Международное право Россия Кл.слова (ненормированные): потребительский рынок -- защита потребителей -- товары легкой промышленности -- качество товаров -- контрафактные товары -- фальсифицированная продукция -- правовое регулирование Аннотация: В результате проникновения на потребительские рынки контрафактных и фальсифицированных товаров формируется теневой сектор экономики, дискредитируется авторитет отечественных и зарубежных предпринимателей, подрывается экономическая безопасность России. Об этом рассказывается в публикуемой статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кузьмичева М. (ведущий науч. сотрудник ОАО "ИТКОР"). Шубка для тепла или престижа? [Текст] / Марина Кузьмичева> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 14-17
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок меха -- меховые изделия -- меха -- натуральные меха -- качество мехов -- конкурентоспособность продукции -- торговые компании -- потребительские предпочтения -- покупательная способность Аннотация: О российском рынке меха, ведущих производителях меховых изделий и объеме продаж меховой одежды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гайсина, Я. (обозреватель "РТ"). Деловой костюм - классика бизнеса [Текст] / Яна Гайсина> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 18-21
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Производства легкой промышленности--Швейное производство Россия Кл.слова (ненормированные): рынок одежды -- одежда -- деловая одежда -- спрос -- потребительский спрос -- торговые компании -- бренды -- брэнды -- корпоративная культура Аннотация: В статье рассказывается о том, что развитие корпоративной культуры в России способствует повышению спроса на деловую одежду и открывает хорошие перспективы для развития отечественных игроков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дейнеко, Л. (обозреватель "РТ"). Большой бизнес для самых маленьких [Текст] / Л. Дейнеко> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 26-29
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок детских товаров -- детская одежда -- одежда -- цены -- потребительские предпочтения -- качество товаров -- конкурентоспособность -- импорт -- торговые компании Аннотация: Дана экспертная оценка рынка детской одежды, ценового сегмента на детские товары и крупнейших отечественных производителей детской одежды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Панюкова, В. Шьем сами? [Текст] / Вероника Панюкова> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 22-25
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Производства легкой промышленности--Швейное производство Россия Кл.слова (ненормированные): рынок одежды -- одежда -- текстильные изделия -- структура рынка -- цены -- объем продаж -- торговые компании -- размещение производства Аннотация: Исследован российский рынок текстиля и модной одежды, его структура и возможность выносить производство одежды за пределы России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |