Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Маркетинговые исследования потребительских предпочтений для определения привлекательности фирмы на локальном рынке металлопластиковых изделий [Текст] = Marketing Research of Consumer Preferences to Determine the Attractiveness of the Company on the Local Market of Plastic Products / Бондаренко Виктория Андреевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 2 (216). - С. 40-46 : портр., ил. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.30
Рубрики: Экономика--Россия--Таганрог
   Маркетинг--Россия--Таганрог

   Экономика промышленности в целом--Россия--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- конкурентоспособность -- локальные рынки металлопластиковых изделий -- маркетинговые исследования -- потенциальные потребители -- привлекательность фирм -- реальные клиенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы значимости регулярного проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений для определения привлекательности фирмы в восприятии ее реальными клиентами и потенциальными потребителями. Детерминируется особое значение данных действий для фирмы, функционирующей на локальном рынке металлопластиковых изделий небольшого города, где присутствует ограниченный клиентский спрос (на примере ООО "СВЕТ" г. Таганрога Ростовской области).


Доп.точки доступа:
"СВЕТ", ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Маркетинговое исследование положения компании на локальном рынке для выявления резервов роста [Текст] = Marketing Research of Company Position in the Local Market to Identify Its Reserves to Growth / Бондаренко Виктория Андреевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 3 (217). - С. 26-33 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.30
Рубрики: Экономика--Россия--Таганрог
   Маркетинг--Россия--Таганрог

   Экономика промышленности в целом--Россия--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- балльные оценки -- конкурентоспособность -- критерии -- локальные рынки металлопластиковых изделий -- маркетинговые исследования -- небольшие фирмы -- привлекательность фирм -- резервы роста компаний -- рейтинги конкурентоспособности -- рыночное положение компаний -- рыночное положение фирм -- стабилизация функционирования компаний
Аннотация: Обосновывается необходимость перманентных маркетинговых исследований для небольших фирм, задействованных на локальном рынке производства и реализации металлопластиковых конструкций. Результаты маркетинговых исследований позволяют отслеживать рыночное положение конкретной фирмы и вырабатывать пакет мер по стабилизации функционирования (на примере ООО "СВЕТ" г. Таганрога Ростовской области).


Доп.точки доступа:
"СВЕТ", ООО; КПИ, компания; "ВИЛАНТ", производственная компания; "ЕвроОкна", компания; "Окна для Вас", компания; "Окна плюс", компания; "Европласт", компания; "ПАНОРАМА", компания; "Новые окна", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)