Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению [Текст] : пример города Кунгура / Е. А. Пигалев [и др.]> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 50-63 : 5 рис. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия--Пермская область--Кунгур Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды территорий -- маркетинг территорий -- построение брендов -- природные ресурсы -- продвижение брендов -- рекреационные ресурсы -- территориальные бренды -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристические продукты -- туристские ресурсы Аннотация: Представлен опыт практической разработки бренда города Кунгура (Пермский край). Описан весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда. Доп.точки доступа: Пигалев, Егор Александрович (магистрант); Некрасова, Ольга Сергеевна (магистрант); Зуева, Елена Олеговна (магистрант); Чусовлянкина, Елизавета Станиславовна (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |