Саенко, В. И.
    Особенности моделирования стратегии управления инновационным поведением потребностей розничных банковских услуг ( на примере г. Краснодара) [Текст] / В. И. Саенко, С. Е. Зоранян, Г. Г. Вукович ; рец. С. Н. Трунина // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 6. - С. 393-396. - Библиогр.: с. 396 (2 назв.). - Рец. Трунина С.Н. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодар
   Кредитно-денежная система

   
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- потребительский рынок -- потребители -- управление инновационным поведением -- розничные банковские услуги -- пластиковые карточки
Аннотация: В современных условиях развитие банковского сервиса на потребительском рынке неразрывно связано с внедрением инновационных банковских технологий обслуживания населения, а также с выбором инструментов, повышающих востребованность банковских услуг. В то же время в российских условиях розничный рынок банковских услуг развивается недостаточно быстрыми темпами.


Доп.точки доступа:
Зоранян, С. Е.; Вукович, Г. Г. (д.э.н., профессор); Трунин, С. Н. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пешкова, Ирина Георгиевна.
    Исследование особенностей разработки, реализации и контроля комплекса маркетинговых коммуникаций ведущих вузов Краснодарского края [Текст] = Research of Design, Implementation and Control of Marketing Communications Complex in the Leading Universities of Krasnodar Region / Пешкова Ирина Георгиевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 7 (233). - С. 13-21 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодар
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- инновационные форматы коммуникационного взаимодействия -- коммуникационные маркетинговые функции -- малобюджетные маркетинговые резервы -- маркетинг вузов -- маркетингово-коммуникационные взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- методики рейтинговой оценки -- образование -- образовательные организации высшей школы -- образовательные услуги -- оценивание вузов -- ранжирование вузов -- формализация вузов -- цифровые медиаканалы
Аннотация: Предложена и апробирована методика рейтинговой оценки эффективности разработки и реализации коммуникационной маркетинговой функции в составе комплекса маркетинга современных вузов. Методика предусматривает формализацию, оценивание и последующее ранжирование вузов - участников исследования по функциональным блокам. Такой подход обеспечивает поиск и реализацию малобюджетных маркетинговых резервов эффективного коммуникационного взаимодействия на рынке образовательных услуг на основе цифровых медиаканалов и инновационных инструментов и методов.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный аграрный университет; КубГАУ; Кубанский государственный университет; КубГУ; Краснодарский государственный институт культуры; КГИК; Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации; Краснодарский университет МВД России; КУ МВД РФ; Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации; Российский университет кооперации \краснодарский кооперативный институт (филиал)\; ККИ (филиал) РУК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)