Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель кафедры маркетинга и рекламы).
    Особенности коммуникативной политики специализированного магазина [Текст] / О. А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 156-163. - Библиогр.: с. 163 (12 назв. ). - Ил.: 1 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- специализированные магазины -- розничная торговля -- сбыт -- стимулирование сбыта -- комплекс коммуникаций -- коммуникационный микс -- мерчандайзинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Здравомыслов, Павел Игоревич.
    Стратегия маркетинга торгового центра [Текст] / Здравомыслов П. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 312-319. - Библиогр.: с. 319 ( 11 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
   Россия
    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг торгового центра -- торговые центры -- концепции торгового центра -- стратегии маркетинга -- комплекс маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Митчелл, Винсент-Уэйн.
    Значимость воспринимаемого потребителями риска в ретейловой стратегии [Текст] / Митчелл В.-У., Харрис Г. ; пер. с англ. В. Баранова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 272-290. - Библиогр.: с. 287-290 ( 61 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- мотивация -- потребительский риск -- риски -- рыночная позиция компании -- розничная торговля -- продовольственные товары -- магазины -- имидж магазина -- управление маркетингом -- стратегии маркетинга


Доп.точки доступа:
Харрис, Грег; Баранов, В. \.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кожейкина, Е. И. (асс. каф. "Экономика и упр-ие проектами").
    К вопросу о практическом использовании маркетинговой логистики [Текст] / Е. И. Кожейкина, Ю. Н. Тарасов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ). - диарг.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
логистика -- маркетинговая логистика -- потребители -- торговые предприятия -- управление запасами торгового предприятия -- издержки хранения -- минимизация издержек
Аннотация: В статье приведены результаты исследований, демонстрирующих практическую возможность применения маркетологического подхода, суть которого состоит в совмещении маркетинговых (максимизация удовлетворения потребителя) и логистических (минимизация издержек) требований, которые по сути своей являются противоречивыми.


Доп.точки доступа:
Тарасов, Ю. Н. (канд. техн. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)