Баннерная слепота [Текст] : рынок ищет лекарства от новой интернет-заразы // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 51-52. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- веб-видео -- веб-сайты -- веб-страницы -- видео-реклама -- Интернет-реклама -- рекламные баннеры -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: Еще несколько лет назад этот пионер Интернет-рекламы считался самой передовой технологией в своей области. В эпоху сетевого видео, мэш-апов и социальных сетей, забытый всеми баннер нередко не получает ничего кроме презрительных взглядов. Но лишь до тех пор, пока он не стремится изо всех сил выделиться на общем фоне.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Экшн! [Текст] : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы
Аннотация: Почему не все могут заинтересовать своих клиентов? Попробуйте увлечь потребителей товарами вроде одноразовой посуды, бумажных носовых платков или очередных тарифов на мобильную связь. Между тем, некоторым удается привлечь внимание к, казалось бы, самым обычным продуктам.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ивченко, М. М. (аспирант каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин [Текст] / М. М. Ивченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- покупатели-женщины -- реклама для женщин -- рекламная политика -- потребности женщин -- покупательское поведение -- реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности в подходе к рекламе на рынке женских товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пашутин, С. Б. (д-р биолог. наук).
    Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ложная реклама -- провокационная реклама -- недостоверная информация -- ненадлежащая реклама -- недостоверная реклама -- потребители -- реклама -- рекламные технологии -- искажение информации
Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Покидова, Елена.
    Выставиться... И не подставиться [Текст] / Елена Покидова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 7. - С. . 32-37
УДК
ББК 67.404.2 + 65.290-2
Рубрики: Право--Обязательственное право
   Экономика--Маркетинг--Реклама

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
участие в выставках -- экспоненты -- заявки на участие -- заявка-договор на участие -- договоры участия в выставках -- плата за участие -- сохранность экспонатов -- ответственность выставочных центров -- аренда выставочных площадей -- аренда помещения -- аренда оборудования -- аренда рабочего места -- арендная плата -- страхование имущества -- страховые соглашения -- суброгация -- реклама выставок -- реклама выставочных стендов -- регистрационные сборы -- формы участия в выставке
Аннотация: Консультация с примерами из практики по вопросам участия компаний в выставках: выбор выставки и места экспозиции, точность составления договоров с организаторами выставки и страховыми компаниями, реклама своей экспозиции, аренда выставочных площадей, рабочего места и оборудования.


Доп.точки доступа:
Mitt-2008, международная туристская выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Войти в историю [Текст] : как превратить органайзер в легенду // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 13-14
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- виды рекламы -- записные книжки -- зарубежный опыт -- канцелярские товары -- канцтовары -- маркетинговые стратегии -- Молескине -- органайзеры -- подача информации -- реклама -- реклама товаров -- товары
Аннотация: Люди не перестают говорить о ней - она не однажды вдохновляла их на творчество, заставляла по-новому взглянуть на свою жизнь и помогала понять, что для них действительно важно. Что же это? Всего лишь записная книжка "Молескине", легенда о которой (скорее вымысел, чем факт) на протяжении многих лет культивируется итальянской компанией Modo & Modo.


Доп.точки доступа:
Modo & Modo, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Что нового? [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 63. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
SMS -- видео-реклама -- Гарри Поттер -- маркетинговые стратегии -- мобильная реклама -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные образы -- рынок мобильной рекламы
Аннотация: Кое-что о Гарри: потребителям дали новый повод вспомнить про Джоан Роулинг. Специалисты считают, что шум вокруг последней книги о Гарри еще долго не утихнет, как не перестанут появляться у книги и последователи. В конце концов, это выгодно маркетологам Scholastic.


Доп.точки доступа:
Роулинг, Джоан (писательница) \дж.\; Scholastic, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)