Деревянко, М. С.
    Структура и функции организационно-финансового механизма регионального здравоохранения [Текст] / М. С. Деревянко, А. И. Гончаров // Финансы и кредит. - 2007. - N 44. - С. 40-48. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
бесплатная медицинская помощь -- динамика развития здравоохранения -- здравоохранение в регионах -- медицинская помощь населению -- медицинское страхование -- обязательное медицинское страхование -- организационно-финансовый механизм -- региональное здравоохранение -- страховые медицинские организации -- территориальные программы -- финансирование здравоохранения -- фонды страхования -- экономика здравоохранения
Аннотация: Исследование структуры и функций организационно-финансового механизма регионального здравоохранения (на примере Волгоградской области).


Доп.точки доступа:
Гончаров, А. И. (д-р экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бестужева, Л. И.
    Организация управления государственным долгом Волгоградской области [Текст] / Л. И. Бестужева // Финансы и кредит. - 2009. - N 23. - С. 76-79. . - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
государственный долг -- долговая политика -- региональные бюджеты -- финансирование -- структура долга -- субъекты РФ -- региональные бюджеты -- управление государственным долгом
Аннотация: Рассмотрена долговая политика Волгоградской области ее стратегические и тактические задачи. Анализ охватывает структуру и динамику государственного долга Волгоградской области. Определены направления политики заимствований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миронов, М. С.
    Инвестиционный маркетинг Волгоградской области [Текст] / М. С. Миронов // Регионология. - 2011. - N 1. - С. 74-79. . - Библиогр.: с. 79 (11 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционный маркетинг -- иностранные инвестиции -- региональная экономика -- экономика регионов
Аннотация: В статье рассматривается проблема привлечения инвесторов на территорию Волгоградской области, особое внимание уделяется роли иностранного капитала в развитии промышленности. Представлен перечень видов деятельности предприятий, наиболее привлекательных для вложения инвестиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пименов, М.
    Волгоградская область: первое размещение в новом сезоне [Текст] / М. Пименов // Рынок ценных бумаг. - 2012. - № 7. - С. 55-59 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
государственные долги -- государственные облигации -- кредитные рейтинги -- муниципальные ценные бумаги -- региональные бюджеты -- региональные доходы -- региональные ценные бумаги -- риски
Аннотация: Новый пятимиллиардный выпуск облигаций Волгоградской области, успешно размещенный 4 мая 2012 г. на ММВБ, является первым полноценным региональным займом в текущем году и условным ориентиром доходности всего сектора региональных и муниципальных ценных бумаг для последующих размещений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области [Текст] / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- планирование -- ребрендинг -- стейкхолдеры -- маркетинговые коммуникации -- брендинг
Аннотация: Этапы и формы концепции территориального маркетинга в области. Типичные для регионов России проблемы стратегического маркетингового планирования. Предложен набор практических рекомендаций по разработке эталонной региональной маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Шишков, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ регионального рынка частных кондитерских (на примере Волгоградской области) [Текст] / С. К. Волков, М. А. Спиридонова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- кондитерские -- кондитерские изделия -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- потребительские предпочтения -- региональные рынки -- рынок кондитерских изделий -- социальные сети -- цены -- частные кондитерские -- частные пекарни
Аннотация: В статье проводится анализ сегмента частных кондитерских Волгоградской области.


Доп.точки доступа:
Спиридонова, М. А. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Раюшкина, А. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга на рынке автотранспортных услуг (на примере компаний Волгоградской области) [Текст] / А. А. Раюшкина, И. А. Морозова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 90-100. - Библиогр.: с. 99-100 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автотранспортные компании -- банерная реклама -- вирусный маркетинг -- интернет -- интернет-маркетинг -- маркетинг -- медиакоммуникации -- реклама
Аннотация: Проанализирована степень использования инструментария интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, контекстная поисковая и банерная реклама, маркетинг в социальных медиа, вирусный маркетинг, интернет-PR) применительно к грузовым автотранспортным компаниям Волгоградской области.


Доп.точки доступа:
Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Николаева, Е. С.
    Рынок конноспортивных услуг Волгоградской области: анализ факторов развития и целевых аудиторий [Текст] / Е. С. Николаева, Н. С. Мушкетова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конноспортивные услуги -- конный спорт -- потребители -- продвижение услуг -- рынок конноспортивных услуг -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рынок конноспортивных услуг Волгоградской области и факторы, влияющие на их потребление.


Доп.точки доступа:
Мушкетова, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)