Деревянко, М. С. Структура и функции организационно-финансового механизма регионального здравоохранения [Текст] / М. С. Деревянко, А. И. Гончаров> // Финансы и кредит. - 2007. - N 44. - С. 40-48. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): бесплатная медицинская помощь -- динамика развития здравоохранения -- здравоохранение в регионах -- медицинская помощь населению -- медицинское страхование -- обязательное медицинское страхование -- организационно-финансовый механизм -- региональное здравоохранение -- страховые медицинские организации -- территориальные программы -- финансирование здравоохранения -- фонды страхования -- экономика здравоохранения Аннотация: Исследование структуры и функций организационно-финансового механизма регионального здравоохранения (на примере Волгоградской области). Доп.точки доступа: Гончаров, А. И. (д-р экон. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бестужева, Л. И. Организация управления государственным долгом Волгоградской области [Текст] / Л. И. Бестужева> // Финансы и кредит. - 2009. - N 23. - С. 76-79. . - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия Финансовая система Кл.слова (ненормированные): государственный долг -- долговая политика -- региональные бюджеты -- финансирование -- структура долга -- субъекты РФ -- региональные бюджеты -- управление государственным долгом Аннотация: Рассмотрена долговая политика Волгоградской области ее стратегические и тактические задачи. Анализ охватывает структуру и динамику государственного долга Волгоградской области. Определены направления политики заимствований. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронов, М. С. Инвестиционный маркетинг Волгоградской области [Текст] / М. С. Миронов> // Регионология. - 2011. - N 1. - С. 74-79. . - Библиогр.: с. 79 (11 назв. )
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционный маркетинг -- иностранные инвестиции -- региональная экономика -- экономика регионов Аннотация: В статье рассматривается проблема привлечения инвесторов на территорию Волгоградской области, особое внимание уделяется роли иностранного капитала в развитии промышленности. Представлен перечень видов деятельности предприятий, наиболее привлекательных для вложения инвестиций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пименов, М. Волгоградская область: первое размещение в новом сезоне [Текст] / М. Пименов> // Рынок ценных бумаг. - 2012. - № 7. - С. 55-59 . - ISSN 0869-6608
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия Рынок ценных бумаг Кл.слова (ненормированные): государственные долги -- государственные облигации -- кредитные рейтинги -- муниципальные ценные бумаги -- региональные бюджеты -- региональные доходы -- региональные ценные бумаги -- риски Аннотация: Новый пятимиллиардный выпуск облигаций Волгоградской области, успешно размещенный 4 мая 2012 г. на ММВБ, является первым полноценным региональным займом в текущем году и условным ориентиром доходности всего сектора региональных и муниципальных ценных бумаг для последующих размещений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой). Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области [Текст] / Д. П. Фролов, В. А. Шишков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- планирование -- ребрендинг -- стейкхолдеры -- маркетинговые коммуникации -- брендинг Аннотация: Этапы и формы концепции территориального маркетинга в области. Типичные для регионов России проблемы стратегического маркетингового планирования. Предложен набор практических рекомендаций по разработке эталонной региональной маркетинговой стратегии. Доп.точки доступа: Шишков, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Анализ регионального рынка частных кондитерских (на примере Волгоградской области) [Текст] / С. К. Волков, М. А. Спиридонова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия Маркетинг Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- кондитерские -- кондитерские изделия -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- потребительские предпочтения -- региональные рынки -- рынок кондитерских изделий -- социальные сети -- цены -- частные кондитерские -- частные пекарни Аннотация: В статье проводится анализ сегмента частных кондитерских Волгоградской области. Доп.точки доступа: Спиридонова, М. А. (студентка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Раюшкина, А. А. (кандидат технических наук; доцент). Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга на рынке автотранспортных услуг (на примере компаний Волгоградской области) [Текст] / А. А. Раюшкина, И. А. Морозова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 90-100. - Библиогр.: с. 99-100 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автотранспортные компании -- банерная реклама -- вирусный маркетинг -- интернет -- интернет-маркетинг -- маркетинг -- медиакоммуникации -- реклама Аннотация: Проанализирована степень использования инструментария интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, контекстная поисковая и банерная реклама, маркетинг в социальных медиа, вирусный маркетинг, интернет-PR) применительно к грузовым автотранспортным компаниям Волгоградской области. Доп.точки доступа: Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Николаева, Е. С. Рынок конноспортивных услуг Волгоградской области: анализ факторов развития и целевых аудиторий [Текст] / Е. С. Николаева, Н. С. Мушкетова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конноспортивные услуги -- конный спорт -- потребители -- продвижение услуг -- рынок конноспортивных услуг -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Рынок конноспортивных услуг Волгоградской области и факторы, влияющие на их потребление. Доп.точки доступа: Мушкетова, Н. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |