Саак, А. Э. (заведующий кафедрой; кандидат технических наук; доцент).
    Концептуальный подход к формированию туристского бренда в рамках геобрендинга туристской дестинации в общей системе маркетинга территории на муниципальном уровне (на примере г. Таганрога) [Текст] = Conceptual approach to the formation of a tourism brand within tourism destination's geobranding into the general territorial marketing at the municipal level (with Taganrog as an example) / А. Э. Саак, Е. В. Жертовская // Вестник Национальной академии туризма. - 2013. - № 4 (28). - С. 44-50 : 2 фот., 5 ил. - Библиогр.: с. 50 (13 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Ростовская область--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
геобрендинг -- инновационные подходы -- маркетинг туристских территорий -- муниципальное образование -- туристские проекты
Аннотация: Рассматриваются особенности разработки теоретико-методических и практических рекомендаций по формированию инновационного инструментария управления продвижением туристских услуг на муниципальном уровне, включающего формирование концептуальной модели геобрендинга для муниципального образования как туристской дестинации в социально-экономической системе региона (на примере Таганрога в качестве перспективного курортно-туристского центра Ростовской области).


Доп.точки доступа:
Жертовская, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)