Мельникова, Наталья Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики [Текст] / Н. А. Мельникова, А. А. Кузнецов> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 113-124. - Список источников: С. 122-123 (18 назв. ). - References: p. 123-124 (18 назв. ) . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Муромцевский район--Омская область--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- продвижение туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туризм в регионах -- туристические бренды -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории Аннотация: В статье проанализированы подходы к брендированию туристско-рекреационных дестинаций. Авторы анализируют существующие подходы к брендированию туристских территорий, останавливаются на анализе зарубежных исследований и практик. В статье подробно рассматривается отличие брендирования территории от брендирования товаров и услуг, анализируются составляющие бренда, описываются прагматическая и символическая ценность бренда. Бренд территории рассматривается как составляющая стратегической коммункации, которую осуществляет не только заказчик в лице органов власти, но и все заинтересованные в развитии территории и привлечении туристов бизнесы. Доп.точки доступа: Кузнецов, Александр Александрович (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |