Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук). Исследование влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке [Текст] = Research of Influence of Cross-Cultural Differences on Behavior of Consumers in the Business Market / Носкова Елена Викторовна, Романова Ирина Матвеевна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 5 (219). - С. 7-12 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика лесообрабатывающей промышленности--Китай--Россия--США Кл.слова (ненормированные): выбор товаров -- деловая культура -- кросс-культура -- кросс-культурные отличия -- матрицы сопряженности элементов -- методология исследований -- модели культуры -- поведение потребителей -- рынки деловой древесины -- ценности деловой культуры -- экспертные опросы Аннотация: В рамках статьи культура рассматривается через призму маркетинговых идей и концепций. Целью настоящего исследования является разработка методического инструментария оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке. Предлагается методика для установления взаимосвязи модели культуры и особенностей поведения потребителей на деловом рынке. Предложенная методика апробирована на примере рынка деловой древесины отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Россия, США). Приводятся результаты экспертного опроса, на основе которых построены матрицы сопряженности элементов модели культуры и поведения потребителей. Доп.точки доступа: Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |