Цифровые технологии в физическом воспитании студентов: опыт использования мобильного приложения [Текст] / А. А. Егиазарян [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 2. - С. 61-63
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цифровизация физического воспитания -- дистанционное обучение по физической культуре -- мобильные приложения -- электронные платформы -- Strava (мобильное приложение) -- практико-ориентированные занятия -- экстренное дистанционное обучение
Аннотация: Цель исследования - экспериментально обосновать использование цифровых технологий в процессе физического воспитания студентов. Методика и организация исследования. Эксперимент проводился на базе кафедры физической культуры и спорта Национального исследовательского университета "МЭИ" г. Москвы. В нем приняли участие 174 студента (159 мужчин и 15 женщин) 1-3-х курсов очного отделения в возрасте от 18 лет до 21 года. Эксперимент состоял из трех этапов. В ходе исследования применялось мобильное беговое приложение Strava, отслеживающее параметры бега и/или оздоровительной ходьбы. В программу занятий включались: бег и (или) ходьба в заранее определенном темпе в соответствии с медицинской группой здоровья и полом участников дистанционного обучения. В конце исследования проводился опрос участников дистанционного обучения. Результаты исследования и выводы. Использование цифровых технологий на практических занятиях по физической культуре в вузе значительно расширяет методические возможности дисциплины, позволяет применять индивидуальный подход в обучении, а также совершенствовать самостоятельную работу студентов.


Доп.точки доступа:
Егиазарян, А. А.; Королев, П. В.; Григорьев, В. А.; Свиридов, Б. А.; Бриленок, Н. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)