Ланцберг, Владимир. Учиться! Учиться? Учиться... [Текст] / Владимир Ланцберг> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 65-73
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- школьники -- школы Аннотация: Размышления о школьном обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вонарх, Елена Валерьевна (учитель начальных классов). Где в слове "воробей" можно сделать ошибку? [Текст] / Елена Вонарх> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 86-88
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- правописание -- младшие школьники -- начальная школа Аннотация: Об опыте работы по правописанию с младшими школьниками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермакова, Ольга (заведующая). Адаптация первоклассников к школе [Текст] / Ирина Ермакова, Ольга Даниленко> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 157-165
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): первоклассники -- младшие школьники -- адаптация школьников -- дезадаптация школьников Аннотация: О результатах исследования готовности детей к обучению детей в школе, начального периода обучения; о проблемах первоклассников и модели адаптации детей к школе. Доп.точки доступа: Даниленко доцент, Ольга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылов, Алексей (методист). Дистанционные обучающие олимпиады для школьников: мультипредметные технологии [Текст] / Алексей Крылов> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 166-170
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционные обучающие олимпиады -- дистанционное обучение -- мультипредметные технологии Аннотация: Рассмотрены цели, задачи и этапы дистанционных обучающих олимпиад. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кадневский, Валерий (профессор, доктор педагогических наук). Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена? [Текст] / Валерий Кадневский, Виктор Полежаев> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 171-176
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): тестовые технологии -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзаменационные тесты Аннотация: Размышления авторов о недостатках тестовых технологий и путях их преодоления. Доп.точки доступа: Полежаев доцент, Виктор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефимова, Елена (учитель химии и физики). Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения [Текст] / Елена Ефимова> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 181-185
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- профильное обучение -- профконсультации -- профилизация -- тьюторское сопровождение Аннотация: О выборе профиля обучения, профконсультациях и тьюторском сопровождении старшеклассников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук). Новая реальность образования: ответы на угрозы и вызовы ближайшего будущего [Текст] / Михаил Бершадский, Вячеслав Гузеев> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 153-161.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): российское образование -- образовательные системы -- школы -- педагогический персонал -- педагогические кадры Аннотация: О проблемах образования и необходимости его совершенствования. Рассмотрены основные компоненты модели школы. Доп.точки доступа: Гузеев, Вячеслав (доктор педагогических наук, заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчажкина, Ольга (кандидат технических наук, учитель). Обучение в условиях информатизации [Текст] / Ольга Корчажкина> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 169-175.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): компьютеризация обучения -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- портфолио -- проблемное обучение Аннотация: Об изменениях в учебном процессе, вызванных информатизацией образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евтушевская, Софья (методист). Компетентностный подход при разработке учебных программ [Текст] / Софья Евтушевская> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 191-197.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- учебно-методические комплекты -- учебные программы Аннотация: Предложен анализ авторских учебных программ и учебно-методического комплекта как целостной системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аляев, Юрий (доцент, кандидат технических наук, начальник). Интерактивное обучение- диалог педагога с учащимися [Текст] / Юрий Аляев, Андрей Беляков> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 198-205.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): интерактивность -- интерактивные лекции -- интерактивное занятие -- интерактивное обучение -- интерактив Аннотация: Дан анализ отличия традиционного обучения от интерактивного как специальной формы организации познавательной деятельности, предполагающей наличие диалога между преподавателем и учащимися в рамках совместной познавательной деятельности. Раскрывается необходимость разработки субъект-субъектной модели образовательного процесса. Доп.точки доступа: Беляков, Андрей (доцент, кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Идатчиков, Николай (учитель истории и обществознания). Социологический опрос силами старшеклассников [Текст] / Николай Идатчиков> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 210-215.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- преподавание обществознания -- социологические исследования -- социологические опросы Аннотация: О формах и методах работы по организации исследовательской работы в преподавании курса обществознания для старшеклассников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновалов, Вячеслав (доцент, кандидат психологических наук, врач-невролог). Ранняя стимуляция развития - междисциплинарный анализ современной образовательной ситуации [Текст] / Вячеслав Коновалов> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 216-222.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): стимуляция развития -- омоложение обучения -- популяционный синдром -- биологическое созревание Аннотация: О популяционном синдроме в медицинском, психологическом и педагогическом аспектах. Рассмотрены условия обучения и воспитания влияющие на его формирование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Токарь, Ирина (научный сотрудник). Формирование у детей школьно-значимых функций [Текст] / Ирина Токарь> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 222-226.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- гендерные аспекты восприятия Аннотация: Приводится методический инструментарий коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей полноценную адаптацию ребенка к условиям систематического обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беляков, Сергей (кандидат экономических наук). Финансово-экономические механизмы сетевого взаимодействия учреждений образования при введении элективных профильных курсов [Текст] / Сергей Беляков> // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 225-232. : 1 табл., 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- сетевое взаимодействие -- профильное обучение Аннотация: Представлена схема сетевого взаимодействия учреждений общего, профессионального и дополнительного образования, и таблица с вариантами орагнизации финансирования профильного обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Болсуновская, Надежда (координатор). Профориентация в интернете [Текст] / Надежда Болсуновская> // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 228-229.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): профориентационные ресурсы -- сайты -- профориентация Аннотация: О сайтах и профориентационных ресурсах в Интернет. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Круне, Н. (аспирант). Информационная составляющая профессиональной компетентности учащихся средних специальных учебных заведений [Текст] / Н. Круне, Т. В. Хомченко> // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 232.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): электронные версии журнала -- аннотации -- профессиональная компетентность учащихся -- учащиеся средне-специальных учебных заведений Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование". Доп.точки доступа: Хомченко, Т. В. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лапина, Елена (учитель). Использование нестандартных форм и методов обучения для повышения качества самостоятельной работы учащихся [Текст] / Елена Лапина> // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 232.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): электронные версии -- аннотации -- самостоятельная работа -- учащиеся -- методы обучения Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учитель). Проект "ИСО" закончен. Как его использовать в школе? [Текст] / Елена Африна, Алексей Крылов> // Народное образование. - 2009. - N 1. - С. 192-199.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- инновационные учебно-методические комплексы -- российская система образования -- учебные курсы Аннотация: О содержании и задачах проекта "Информатизация системы образования", инновационных учебно-методических комплексах. Доп.точки доступа: Крылов, Алексей (методист лаборатории географии) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Громова, Ольга (главный редактор). Информационная культура школьников: проблемы и поиск решений [Текст] / Ольга Громова> // Народное образование. - 2009. - N 1. - С. 199-206.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- школьники -- поиск информации -- информационный поиск -- информационная грамотность Аннотация: Об умении работать с информацией и информационных проблемах возникающих у школьников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Крицкий, Александр (кандидат психологических наук, заведующий). Планирование карьеры старшеклассников [Текст] / Александр Крицкий> // Народное образование. - 2009. - N 1. - С. 207-213.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- профориентация -- профессиографическая информация -- психосоциальная информация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные интересы Аннотация: О выборе профессии, профессиографической и психосоциальной информации о професииях, профессиональной перспективе старшеклассников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |