Ладыгина, Ольга.
    Учусь слушать и понимать [Текст] / Ольга Ладыгина // Журналист. - 2007. - N 4. - С. 76. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
молодые журналисты
Аннотация: Откровения молодой лицеистки по поводу профессии журналиста, о желании посвятить себя этому интересному и ответственному делу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дунас, Д. В. (соискатель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Влияние антропологического фактора на теорию массовой коммуникации [Текст] / Д. В. Дунас // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 1. - С. 80-94. : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
антропологические факторы -- массовые коммуникации -- теории массовых коммуникаций -- медиакоммуникации -- системы
Аннотация: О медиакоммуникациях в виде системы.


Доп.точки доступа:
Лазарсфельд, П.; Ноэль-Нойман, Э. (немецкий социолог); Дридзе, Т. М. (коммуникативист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа [Текст] / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 2. - С. 138-147. - Библиогр.: с. 146-147 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
рабочая среда -- нематериальные активы -- массмедиа -- предприятия массмедиа -- основные нематериальные активы -- менеджмент -- капитал -- организационный капитал -- предприятия -- медиаменеджмент -- рабочая среда предприятия
Аннотация: О роли и месте нематериальных активов в деятельности СМИ.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.; Ковач, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шергова, О. Б. (аспирантка кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Лингвистические компоненты медиаобразования: теория речевого воздействия [Текст] / О. Б. Шергова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 2. - С. 166-178. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 177-178 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 81.03
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   Теория журналистики

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- речевое воздействие -- медиаобразование -- лингвистические компоненты медиаобразования -- исследования -- пресуппозиция -- дискурс-анализ -- метафорические модели -- лингвистическая семантика
Аннотация: О речевом воздействии.


Доп.точки доступа:
Демьянков, В. З.; Баранов, А. Н.; Эпштейн, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Михальченко, В. Л. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация [Текст] / В. Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 207-218. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 217-218
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- имидж -- бренды -- PR -- коммуникационные стратегии -- менеджмент -- репутационный менеджмент -- торговые марки -- коммуникационное пространство -- атрибуты -- маркетинговые стратегии -- PR-коммуникации -- паблисити
Аннотация: О реализации коммуникационной стратегии.


Доп.точки доступа:
Непп, Д.; Трейси, Б.; Котлер, Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, А. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Эффективность рекламы в Интернете [Текст] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 5. - С. 90-103. : табл. - Библиогр.: с. 103
УДК
ББК 76.0 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
книги -- реклама -- Интернет -- поисковые системы -- эффективность рекламы -- информация -- размещение рекламы -- сайты -- баннеры -- клик-фрод -- контекстная реклама
Аннотация: Об эффективности размещения рекламы в Интернете.


Доп.точки доступа:
Ермак, А.; Назайкин, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лазутина, Г. В. (кандидат филологических наук, доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Жанр и формат в терминологии современной журналистики [Текст] / Г. В. Лазутина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 6. - С. 14-21.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
современная журналистика -- формат -- терминология -- журналистика -- смысловые слова -- информационный рынок -- жанр
Аннотация: О расширении смыслового слова "формат".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кошкин, Павел Геннадьевич (кандидат филологических наук).
    Как цифровая революция трансформирует международную журналистику в XXI веке [Текст] / П. Г. Кошкин // Мировая экономика и международные отношения. - 2017. - № 6. - С. 114-118. - Рец. на кн.: Hachten W. A. The World News Prism: Digital, Social and Interactive / W. A. Hachten, J. F. Scotton. - Chichester : Wiley-Blackwell, 2016. - 267 p. . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информедиа -- международная журналистика -- международные отношения -- национальные медиасистемы -- публичная дипломатия -- рецензии -- социальные медиа -- цифровая революция


Доп.точки доступа:
Hachten, W. A.; Scotton, J. F.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Лучшие журналисты УП поздравляют читателей с Новым 2018 годом [Текст] // Управление персоналом. - 2018. - № 3 (463). - С. 42-51
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- журналы -- интервью -- компании -- компетенции -- читатели
Аннотация: О том, как построить клиентоориентированную стратегию и увеличить приток новых клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гурьянова, Елизавета.
    HR-служба - это душа и сердце компании [Текст] / Е. Гурьянова ; [беседовала] А. Юрова // Управление персоналом. - 2018. - № 39 (499). - С. 5-9
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
HR-службы -- менеджеры -- партнеры -- спутниковая связь -- спутниковое телевидение -- телеканалы
Аннотация: За 22 года роста компания НТВ-Плюс не только накопила опыт и знания для рывка в будущее, но и смогла стать лидером в спутниковой связи. За успехом - команда и HR-служба.


Доп.точки доступа:
Юрова, Алёна \.\; НТВ-Плюс, телекомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)