Ладыгина, Ольга. Учусь слушать и понимать [Текст] / Ольга Ладыгина> // Журналист. - 2007. - N 4. - С. 76. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. Кл.слова (ненормированные): молодые журналисты Аннотация: Откровения молодой лицеистки по поводу профессии журналиста, о желании посвятить себя этому интересному и ответственному делу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дунас, Д. В. (соискатель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова). Влияние антропологического фактора на теорию массовой коммуникации [Текст] / Д. В. Дунас> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 1. - С. 80-94. : табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. Теория журналистики Кл.слова (ненормированные): антропологические факторы -- массовые коммуникации -- теории массовых коммуникаций -- медиакоммуникации -- системы Аннотация: О медиакоммуникациях в виде системы. Доп.точки доступа: Лазарсфельд, П.; Ноэль-Нойман, Э. (немецкий социолог); Дридзе, Т. М. (коммуникативист) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа [Текст] / В. Л. Иваницкий> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 2. - С. 138-147. - Библиогр.: с. 146-147 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): рабочая среда -- нематериальные активы -- массмедиа -- предприятия массмедиа -- основные нематериальные активы -- менеджмент -- капитал -- организационный капитал -- предприятия -- медиаменеджмент -- рабочая среда предприятия Аннотация: О роли и месте нематериальных активов в деятельности СМИ. Доп.точки доступа: Каплан, Р.; Нортон, Д.; Ковач, Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шергова, О. Б. (аспирантка кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Лингвистические компоненты медиаобразования: теория речевого воздействия [Текст] / О. Б. Шергова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 2. - С. 166-178. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 177-178 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. Теория журналистики Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): статьи -- речевое воздействие -- медиаобразование -- лингвистические компоненты медиаобразования -- исследования -- пресуппозиция -- дискурс-анализ -- метафорические модели -- лингвистическая семантика Аннотация: О речевом воздействии. Доп.точки доступа: Демьянков, В. З.; Баранов, А. Н.; Эпштейн, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Михальченко, В. Л. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация [Текст] / В. Л. Михальченко> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 207-218. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 217-218
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): репутация -- имидж -- бренды -- PR -- коммуникационные стратегии -- менеджмент -- репутационный менеджмент -- торговые марки -- коммуникационное пространство -- атрибуты -- маркетинговые стратегии -- PR-коммуникации -- паблисити Аннотация: О реализации коммуникационной стратегии. Доп.точки доступа: Непп, Д.; Трейси, Б.; Котлер, Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, А. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Эффективность рекламы в Интернете [Текст] / А. Н. Назайкин> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 5. - С. 90-103. : табл. - Библиогр.: с. 103
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. Сетевые информационные ресурсы Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): книги -- реклама -- Интернет -- поисковые системы -- эффективность рекламы -- информация -- размещение рекламы -- сайты -- баннеры -- клик-фрод -- контекстная реклама Аннотация: Об эффективности размещения рекламы в Интернете. Доп.точки доступа: Ермак, А.; Назайкин, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лазутина, Г. В. (кандидат филологических наук, доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Жанр и формат в терминологии современной журналистики [Текст] / Г. В. Лазутина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 6. - С. 14-21.
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. Теория журналистики Кл.слова (ненормированные): современная журналистика -- формат -- терминология -- журналистика -- смысловые слова -- информационный рынок -- жанр Аннотация: О расширении смыслового слова "формат". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кошкин, Павел Геннадьевич (кандидат филологических наук). Как цифровая революция трансформирует международную журналистику в XXI веке [Текст] / П. Г. Кошкин> // Мировая экономика и международные отношения. - 2017. - № 6. - С. 114-118. - Рец. на кн.: Hachten W. A. The World News Prism: Digital, Social and Interactive / W. A. Hachten, J. F. Scotton. - Chichester : Wiley-Blackwell, 2016. - 267 p. . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- информедиа -- международная журналистика -- международные отношения -- национальные медиасистемы -- публичная дипломатия -- рецензии -- социальные медиа -- цифровая революция Доп.точки доступа: Hachten, W. A.; Scotton, J. F. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лучшие журналисты УП поздравляют читателей с Новым 2018 годом [Текст]> // Управление персоналом. - 2018. - № 3 (463). - С. 42-51
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): журналисты -- журналы -- интервью -- компании -- компетенции -- читатели Аннотация: О том, как построить клиентоориентированную стратегию и увеличить приток новых клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гурьянова, Елизавета. HR-служба - это душа и сердце компании [Текст] / Е. Гурьянова ; [беседовала] А. Юрова> // Управление персоналом. - 2018. - № 39 (499). - С. 5-9
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): HR-службы -- менеджеры -- партнеры -- спутниковая связь -- спутниковое телевидение -- телеканалы Аннотация: За 22 года роста компания НТВ-Плюс не только накопила опыт и знания для рывка в будущее, но и смогла стать лидером в спутниковой связи. За успехом - команда и HR-служба. Доп.точки доступа: Юрова, Алёна \.\; НТВ-Плюс, телекомпания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |