Ананьева, Е. И.
    Подготовка к семейной жизни детей-сирот: Методические рекомендации к программе ситуационно-интерактивной игры "Дочки-матери" [Текст] / Е.И. Ананьева, Р.В. Мельникова, Е.И. Лобанова // Социальная педагогика. - 2006. - N1. - С. 99 - 109
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика--Дети-сироты
Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты, семейная жизнь, подготовка -- методические рекомендации -- дочки-матери, ситуационно-интерактивная игра, программа


Доп.точки доступа:
Мельникова, Р.В.; Лобанова, Е.И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Латышев, О.
    Использование информационных технологий в интернатном учреждении [Текст] / О. Латышев // Социальная педагогика. - 2006. - N2. - С. 60-64
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика--дети-сироты
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии, социальное самоопределение -- воспитанники детских домов

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Байр, Е.
    Жизнеустройство детей-сирот [Текст] / Е. Байр, С. Воробей, О. Латышев // Социальная педагогика. - 2006. - N3. - С. 118-121
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика--Дети-сироты
Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты, социальная адаптация -- усыновление, проблемы, итоги -- детский дом, жизнеустройство воспитанников, опыт


Доп.точки доступа:
Воробей, С.; Латышев, О.




    Юдин, В.
    Дети-сироты. Что с ними делать? [Аналитическая правка о положении детей-сирот и необходимости социальной защиты] [Текст] / В. Юдин // Социальная педагогика. - 2006. - N3. - С. 125-127
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика--дети-сироты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радина, Н. К.
    Экономическая социализация воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Н.К. Радина // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 101-106
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология--Психология сиротства
   Социальная педагогика--Дети-сироты

Кл.слова (ненормированные):
неэффективная экономическая социализация -- воспитанники-выпускники детских домов -- взросление, крайняя бедность -- личная собственность -- деперсонифицированная государственная поддержка -- общественная собственность -- социальные сироты, государсвтенные учреждения -- воспроизводство бедности, профилактика -- психолого-педагогическая работа -- постинтернатное консультирование выпускников

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


74.6
Л 27


    Латышев, О.
    Университетский комплекс как средство оптимизации образовательного процесса в сиротском учреждении [Текст] / О. Латышев // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. 64-66
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика--Дети-сироты
Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- выпускники детских домов -- университетские комплексы -- детский дом, вуз, сотрудничество, юридические модели -- модель непрерывного образования



74.6
С 30


    Семья, Г.
    Подготовка семей к приему детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание [Текст] / Г. Семья, Л. Вильясте // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. 67-74
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика--Дети-сироты
Кл.слова (ненормированные):
мотивы усыновления, выявление -- тайна усыновления, обсуждение проблемы -- приемная семья, выявление ситуции -- рекомендации приемной семье -- воспитательный потенциал, выявление -- психокоррекционная работа -- знакомство с ребенком -- усыновление, необходимые документы -- документы усыновленного ребенка


Доп.точки доступа:
Вильясте, Л.


74.6
П 14


    Палиева, Н.
    Приоритетные направления деятельности Министерства образования Ставропольского края в сфере охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Н. Палиева // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. 115-126
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика--дети-сироты
Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты, охрана прав -- дети без попечения родителей -- Ставропольский край, направления деятельности администрации -- местные законодательные акты -- устройство детей -- сеть образовательных учреждений -- самостоятельная жизнь, подготовка