Ананьева, Е. И. Подготовка к семейной жизни детей-сирот: Методические рекомендации к программе ситуационно-интерактивной игры "Дочки-матери" [Текст] / Е.И. Ананьева, Р.В. Мельникова, Е.И. Лобанова> // Социальная педагогика. - 2006. - N1. - С. 99 - 109 Рубрики: Социальная педагогика--Дети-сироты Кл.слова (ненормированные): дети-сироты, семейная жизнь, подготовка -- методические рекомендации -- дочки-матери, ситуационно-интерактивная игра, программа Доп.точки доступа: Мельникова, Р.В.; Лобанова, Е.И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Латышев, О. Использование информационных технологий в интернатном учреждении [Текст] / О. Латышев> // Социальная педагогика. - 2006. - N2. - С. 60-64 Рубрики: Социальная педагогика--дети-сироты Кл.слова (ненормированные): информационные технологии, социальное самоопределение -- воспитанники детских домов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байр, Е. Жизнеустройство детей-сирот [Текст] / Е. Байр, С. Воробей, О. Латышев> // Социальная педагогика. - 2006. - N3. - С. 118-121 Рубрики: Социальная педагогика--Дети-сироты Кл.слова (ненормированные): дети-сироты, социальная адаптация -- усыновление, проблемы, итоги -- детский дом, жизнеустройство воспитанников, опыт Доп.точки доступа: Воробей, С.; Латышев, О. |
Юдин, В. Дети-сироты. Что с ними делать? [Аналитическая правка о положении детей-сирот и необходимости социальной защиты] [Текст] / В. Юдин> // Социальная педагогика. - 2006. - N3. - С. 125-127 Рубрики: Социальная педагогика--дети-сироты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радина, Н. К. Экономическая социализация воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Н.К. Радина> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 101-106 Рубрики: Социальная психология--Психология сиротства Социальная педагогика--Дети-сироты Кл.слова (ненормированные): неэффективная экономическая социализация -- воспитанники-выпускники детских домов -- взросление, крайняя бедность -- личная собственность -- деперсонифицированная государственная поддержка -- общественная собственность -- социальные сироты, государсвтенные учреждения -- воспроизводство бедности, профилактика -- психолого-педагогическая работа -- постинтернатное консультирование выпускников Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
74.6 Л 27 Латышев, О. Университетский комплекс как средство оптимизации образовательного процесса в сиротском учреждении [Текст] / О. Латышев> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. 64-66 Рубрики: Социальная педагогика--Дети-сироты Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- выпускники детских домов -- университетские комплексы -- детский дом, вуз, сотрудничество, юридические модели -- модель непрерывного образования |
74.6 С 30 Семья, Г. Подготовка семей к приему детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание [Текст] / Г. Семья, Л. Вильясте> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. 67-74 Рубрики: Социальная педагогика--Дети-сироты Кл.слова (ненормированные): мотивы усыновления, выявление -- тайна усыновления, обсуждение проблемы -- приемная семья, выявление ситуции -- рекомендации приемной семье -- воспитательный потенциал, выявление -- психокоррекционная работа -- знакомство с ребенком -- усыновление, необходимые документы -- документы усыновленного ребенка Доп.точки доступа: Вильясте, Л. |
74.6 П 14 Палиева, Н. Приоритетные направления деятельности Министерства образования Ставропольского края в сфере охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Н. Палиева> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. 115-126 Рубрики: Социальная педагогика--дети-сироты Кл.слова (ненормированные): дети-сироты, охрана прав -- дети без попечения родителей -- Ставропольский край, направления деятельности администрации -- местные законодательные акты -- устройство детей -- сеть образовательных учреждений -- самостоятельная жизнь, подготовка |