Дымшин, М.
    Рекламирование в прессе [Текст] / М. Дымшин // Рекламодатель: теория и практика. - 2004. - N5. - С. 51-32
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
рекламирование в прессе -- РЕКЛАМА НА РАДИО -- РЕКЛАМА ТЕЛЕВИЗИОННАЯ, отношение потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Оводенко, Д.
    Танго втроем. Фотоуслуги, канцелярия и оргтехника под одной вывеской [Текст] / Д. Оводенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2005. - N 9. - С. 23-26
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама в средствах массовой коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ФОТОПЕЧАТЬ, РЕКЛАМА -- ОРГТЕХНИКА, МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕЛЬ -- ФОТОПЕЧАТЬ, ОБЗОР РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Бондарева, В.
    Эффективность телерекламы в маленьком городе [Текст] / В. Бондарева // Рекламодатель: теория и практика. - 2005. - N 10. - С. 81-85
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
телевидение и реклама -- рекламные буклеты -- рекламный блок -- телереклама -- эффективность рекламы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)