Бузин, В.
    Анатомия рекламного блока [Текст] / Бузин В. // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 6-7
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
рекламный блок -- реклама на телевидении


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Назаров, М.
    Аудитория телевизионных рекламных блоков [Текст] / Назаров М. // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 4-6
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
рекламный блок -- аудитория телевизионных рекламных блоков -- реклама на телевидении -- телевизионные рекламные блоки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сукманов, Д.
    Гендерные стереотипы в рекламе [Текст] / Д. Сукманов // Рекламные технологии. - 2002. - N 4. - С. 36 - 37
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Стереотипы гендерные -- Методика рекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Соколоверов, А.
    О телерекламе замолвите слово [Текст] / А. Соколоверов // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - N 4. - С. 13-20
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама телевизионная, потребитель, механизмы воздействия -- реклама, эффект правды -- телереклама, эффективность -- эффективность телерекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Глинчикова , Л.
    Будущее рекламного рынка туманно [Текст] / Л. Глинчикова // Российская торговля. - 2006. - N 9. - С. 16-18
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)