Левагина, А. Педагогическая коррекция психических состояний студентов [Text] / А. Левагина> // Высшее образование в России. - 2001. - N 2. - С. 50-53 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): студенты, психические состояния,коррекция -- коррекция педагогическая,студенты -- деятельность коррекционно-воспитательная -- деятельность коррекционно-развивающая -- деятельность коррекционно-педагогическая Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Смирнов , С. Д. Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе [Text] / С. Д. Смирнов > // Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учеб. пособие. - М. : Академия, 2001. - С. 37-66 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): психология деятельности -- деятельность, познавательные процессы -- учение,познание -- действия умственные,формирование |
Батракова, С. Педагогическое общение как диалог в культуре [Text] / С. Батракова> // Высшее образование в России. - 2002. - N 4. - С. 77-83 Рубрики: Психология образования Общая педагогика--Педагогическое общение Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение сотворчество -- общение, педагог, учащийся -- культура, пространство -- учебный диалог, формы -- диалог, столкновение позиций, понимание Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Пахальян, В. Э. Каким должен или какими может быть психолог, работающий в системе образования? [Текст] / В.Э. Пахальян> // Вопросы психологии. - 2002. - N 6. - С. 103-112 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): практический психолог образования -- школьная психологическая служба -- критерии профессионализма -- психолог в школе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
74.58 Т52 Толерантность преподавателя вуза и ее формирование [Текст]> // Коржуев А.В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / Коржуев А.В., Попков В.А. - М. : Изд-во МГУ, 2003. - С. 226-251 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): студент, преподаватель,толерантность, формирование, воспитание, методика -- мышление, критический стиль -- мыслительные стратегии, способы, формирование -- противоположности, единство диалектическое, осознание -- противоречия глобальные, осмысление, активное включение -- преподаватель, профессиональная компетентность Доп.точки доступа: Коржуев А.В.; Попков В.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Рыбакова, Т. Психологический потенциал интерактивных методов [Текст] / Т. Рыбакова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. 41-44 Рубрики: Психология образования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Тюнников, Ю. Преподаватель и студент: сценарии взаимодействия [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Высшее образование в России. - 2004. - N12 Рубрики: Психология образования Доп.точки доступа: Мазниченко, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Гомза, Т. Преподаватель: проблемы самоидентификации [Текст] / Т. Гомза> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. 130-133 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): позиция личностная социокультурная, индификаторы -- типы образования -- типы учителя -- технический вуз, преподаватель, ценностные ориентации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Корчагин, Е. А. Метод экспертной оценки личностных качеств обучающихся в учреждениях профессионального образования [Текст] / Е. А. Корчагин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 4. - С. 25-27 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): обучающийся, специалист, личностные качества, шаблон оценки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Печенков, В. В. Индивидуальность как ограниченность: динамический подход [Текст] / В. В. Печенков> // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. 3-25 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): иллюзия целостности -- развитие человека, способы, пути -- гетеронимы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бирюкевич, Е. А. К вопросу об интегральных характеристиках индивидуальности [Текст] / Е. А. Бирюкевич> // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. 44-64 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальный характер личности -- индивидуальный стиль -- личность (психология) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Богдан, Е. Г. О развитии потребности в смысле жизни в юношеском возрасте [Текст] / Е. Г. Богдан> // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. 65-69 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): внутренний мир человека -- смысл жизни -- юношеский возраст Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гуростович, А. С. Понятие о ценностных ориентациях в психологической науке [Текст] / А. С. Гуростович> // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. 84-92 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ценностные ориентации -- терминальные ценности -- инструментальные ценности -- концепция личности (психология) Доп.точки доступа: Франкл, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лысюк, Л. Г. К вопросу о природе и путях преодоления неуверенности [Текст] / Л. Г. Лысюк> // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. 105-117 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): неуверенность -- феноменология -- неуверенные люди -- социальная компетентность -- ценности добра -- ценности зла Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шучковская, Е. Исследование рефлексии студентов ДВГГУ [Текст] / Е. Шучковская> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 78-80 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): рефлексия, исследование студентов, результаты -- уровень рефлексивности, методика А.В. Карпова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Чернышова, Л. О психологическом сопровождении образовательного процесса [Текст] / Л. Чернышова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 92-94 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): программа психологического сопровождения, принципы, формы, средства -- психологическая поддержка -- психодиагностика, изучение личных качеств Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Степанова, Л. Г. Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов [Текст] / Л. Г. Степанова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. 80-83 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): мониторинг качества образования -- проблемные группы -- гендерные исследования в психологии -- студенты (психологи) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Пахальян, В. Э. Учебный курс "Психология как учебный предмет в учреждениях образования" в системе дополнительного высшего профессионального образования [Текст] / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. 102-109 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): учебный курс психологии -- контрольные вопросы по психологии -- учебно-методическое обеспечение курса Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Зимина, И. С. Мотивация в процессе становления интеллектуальной пассионарности студентов [Текст] / И. С. Зимина, Ю. В. Кошкарова> // Психология в вузе. - 2006. - N 4. - С. 49-61 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): студенты-первокурсники -- мотивы поступления -- пассионарность личности -- сверхнапряжение сил индивида -- субпасионарии, особи энергодифицитного типа -- интеллектуальная субпассионарность -- интеллектуальная пассионарность -- пассионарии (психология) -- растрата свободной энергии -- гиперпассионарии -- гармоничные люди Доп.точки доступа: Кошкарова, Ю.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Богпомачева, О. А. Особенности образа мира у одаренных подростков [Текст] / О.А. Богпомачева> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 5-22 Рубрики: Детская психология Психология образования Кл.слова (ненормированные): одаренные подростки, самосознание -- образ мира, психологические особенности -- возрастные особенности -- методика исследования -- представление о себе -- представление о людях -- представление об окружающем мире -- представление о своей жизни -- содержательные характеристики -- формальные характеристики, образность -- картина мира Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |