Климов, Евгений Александрович. О нелинейности процесса профессионального становления [Текст] / Е. А. Климов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 102-108
Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное становление человека -- профконсультации -- профориентация -- процесс профессионального становления -- профильное обучение школьников -- выбор профессии -- предрассудки при выборе профессии -- ситуации неопределенности -- нелинейность процесса профессионального становления -- ученые -- конструкторы Аннотация: Предрассудок, определяющий практику так называемого профильного обучения школьников, состоит в том, что выбор специальности, сделанный в юности, считается гарантирующим дальнейшее профессиональное развитие человека в соответствующем направлении. В действительности, как свидетельствуют биографии успешных профессионалов, становление специалистов происходит не линейно, а именно в ходе преодоления ситуаций неопределенности, и характеризуется как прерывистый процесс. Доп.точки доступа: Павлов, Иван Петрович (физиолог, лауреат Нобелевской премии ; 1849-1936) \и. П.\; Ковалевская, Софья Васильевна (математик ; 1850-1891) \с. В.\; Гоголь, Николай Васильевич (писатель ; 1809-1852) \н. В.\; Ильюшин (авиаконструктор ; 1894-1977) \с. В.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Перминова, О. М. (канд. экон. наук; доц.). Направления модернизации профессиональной подготовки кадров для региона [Текст] / О. М. Перминова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 66-74 : Ил. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Экономика Экономика труда--Россия--Удмуртская Республика Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- рынки труда -- модернизация образования -- промышленные регионы -- региональная политика -- кадровая политика -- региональные рынки -- рынки образования -- образовательные услуги -- госзаказы -- подготовка специалистов -- профессиональные кадры Аннотация: Проблемы регионализации системы профессионального образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Трофимова, Елена. Профессиональное обучение - основа повышения конкурентоспособности на рынке труда [Текст] / Трофимова Е.> // Человек и труд. - 2007. - N 9. - С. 24-25
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. нач. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- конкурентоспособность -- рынок труда -- образовательные услуги -- кадры -- рабочие места -- безработные -- молодежь -- адаптация -- образовательные учреждения -- мотивации Аннотация: О несоответствии рынка труда и образовательных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Попова, Ирина Петровна (канд. социол. наук, ст. науч. сотрудник). Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005) [Текст] / И. П. Попова> // Социологические исследования. - 2008. - N 3. - С. 79-91 : 3 табл.; 5 рис. - Библиогр.: с. 91 (12 назв. ). - Примеч.: с. 90-91
Рубрики: Социология Социология организаций, 1995-2005 гг. Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное профобразование -- интеллектуальный потенциал -- специалисты -- профессиональная мобильность -- переподготовка кадров Аннотация: ДПО рассматривается в статье прежде всего как важный элемент механизма активизации интеллектуального потенциала страны, раскрытию которого до настоящего времени не уделялось должного внимания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (ч.з.) занят |
Печенкин, Виталий Владимирович (д-р социол. наук, профессор). Проблемы образования в представлениях инвалидов [Текст] / В. В. Печенкин, Д. В. Зайцев> // Социологические исследования. - 2008. - N 3. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. )
Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- люди с ограниченными возможностями -- профессиональное образование инвалидов -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- образовательные услуги -- трудовая занятость инвалидов -- социальная защита инвалидов Аннотация: В статье рассматривается система дополнительного образования, которая ориентирована на конкретную социальную группу - инвалидов. Доп.точки доступа: Зайцев, Дмитрий Викторович (д-р социол. наук, профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (ч.з.) занят |
Чернобай, А. Д. Непрерывное морское образование как фактор эффективной подготовки профессионалов [Текст] / А. Д. Чернобай, С. А. Данченко> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 4 (16). - С. 44-47. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-2868 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- морское образование -- формирование специалиста -- система профессиональной подготовки -- подготовка специалистов для морского флота Аннотация: На настоящем этапе развития общества и реформы высшего образования в России непрерывное профессиональное образование может стать реальным путем повышения эффективности формирования специалиста. В качестве примера авторы анализируют и раскрывают особенности непрерывного морского образования и обосновывают его необходимость. Доп.точки доступа: Данченко, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лисов, С. Об интеграционном взаимодействии учреждений среднего профессионального образования и бизнес-структур [Текст] / С. Лисов> // Российский экономический журнал. - 2007. - N 9/10. - С. 125-127
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Среднее профессиональное образование Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рабочие кадры -- интеграционные процессы -- государственная политика -- профобразование -- производственные организации -- колледжи -- специалисты-практики Аннотация: Статья посвящена интеграции профессионального образования и экономики, а также в деятельности учреждений среднего специального профобразования, роль которых сегодня резко возрастает в связи с дефицитом квалификационных рабочих кадров и специалистов-практиков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Иванов, В. П. (помощник Президента РФ). Основные направления совершенствования системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих [Текст] : [интервью] / В. П. Иванов> // Государственная служба. - 2007. - N 5. - С. 5-12
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Россия Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- государственные гражданские служащие -- программы профессионального развития -- индивидуальные планы -- государственный заказ -- стажировки управленческих кадров -- управленческие кадры -- повышение квалификации -- реформирование государственной службы Аннотация: Интервью посвящено вопросам дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в контексте Концепции реформирования системы государственной службы РФ. Доп.точки доступа: Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАГС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Егоров, В. Е. (заведующий кафедрой туризма и гостеприимства). Проблемы профессиональной подготовки специалистов в сфере туризма: инновационный подход к их решению [Текст] / Егоров В. Е.> // Туризм: право и экономика. - 2008. - N 1. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- кадровые проблемы -- подготовка кадров -- повышение квалификации Аннотация: Кадровые проблемы и их решение в сфере туризма. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Матвеева, Т. В. (канд. техн. наук; доц.). Формирование конкурентоспособного статуса дополнительного профессионального образования [Текст] / Т. В. Матвеева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- инновационные процессы -- образовательный процесс -- конкурентный статус -- инновационное обучение -- образовательные услуги -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования Аннотация: Конкурентный статус развития дополнительного профессионального образования определяется уровнем маркетинговых исследований рынка образовательных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Николаева, Екатерина. Нужен или нет МВА для рекламиста? [Текст] / Екатерина Николаева> // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 32-33
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-школы -- образовательные программы -- рекламное образование -- рекламная деятельность -- МВА Аннотация: МВА - одна из наиболее противоречивых программ. Споры вокруг нее ведется по двум направлениям: где получить диплом МВА и насколько необходимы рекламным агентствам выпускники с таким образованием. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лаптев, А. (канд. экон. наук). Британский опыт реализации программ профессионального развития государственных гражданских служащих [Текст] / А. Лаптев, А. Кочегура> // Государственная служба. - 2008. - N 4. - С. 65-71. : табл., диагр.
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Великобритания Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственные гражданские служащие -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- программы профессионального развития -- лидерство -- индивидуальные планы профессионального развития -- компетенции государственных служащих -- структура компетенций -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: Анализируется опыт Великобритании по реализации программ профессионального образования и развития государственных служащих. Изложенный материал можно использовать при формировании программ государственных органов по профессиональному развитию госслужащих России. Доп.точки доступа: Кочегура, А. (зам. зав. каф. гос. и муницип. управления РУДН) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Р 76 Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию. Об итогах приема в учреждения профессионального образования и выпуска специалистов в 2007 году и задачах по совершенствованию трудоустройства выпускников [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 17 декабря 2007 г., N 2345 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2008. - N 3. - С. 22-24. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2007 г. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- высшая школа -- прием в вузы -- итоги приема -- развитие образования -- выпускники -- трудоустройство выпускников -- специалисты -- выпуск специалистов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация обучения -- система организации обучения -- учебные дни -- структура учебного дня -- концентрированное обучение -- педагогические теории -- модели концентрированного обучения -- монопредметная модель -- малопредметная модель -- учебные блоки -- формы организации обучения -- лекции -- самостоятельные работы -- практические занятия -- зачеты -- модульная модель -- погружение (образование) -- модульное обучение Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ким, В. В. (канд. пед. наук). Развитие системы образования в Чукотском автономном округе [Текст] / В. В. Ким> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 40-47. . - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Чукотский автономный округ, 20 в.; 21 в. Организация образования Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- экономический кризис -- развитие образования -- региональный подход -- техническое образование -- профессионально-техническое образование -- высшее образование -- подготовка специалистов -- филиалы вузов -- сельские школы -- реформы образования -- профессиональная подготовка -- система профессиональной подготовки -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- колледжи -- многопрофильные колледжи Аннотация: О реформах системы образования на Чукотке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кто не знает чужих языков, ничего не знает о своем [Текст]> // Управление персоналом. - 2009. - N 1 (203). - С. 30-31.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- образовательные услуги -- компании -- рынок образовательных услуг -- управление -- персонал Аннотация: О рынке образовательных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Анюшин, Сергей (кандидат социологических наук). Развитие интеллектуального потенциала страны: место и роль образовательных структур [Текст] / Сергей Анюшин> // Человек и труд. - 2008. - N 7. - С. 31-34.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР, 21 в. нач.; 20 в. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные структуры -- интеллектуальный потенциал -- подготовка кадров -- специалисты -- кадры высшей квалификации -- рыночные отношения Аннотация: О необходимости поиска новых форм организации и новых технологий подготовки кадров высшей квалификации. Доп.точки доступа: СССР \академия наук\; Академия наук СССР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рябков, А. М. Фасилитация в профессиональном образовании [Текст] / А. М. Рябков> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): фасилитация -- фасилитаторы -- педагогическая фасилитация -- фасилитирующее общение -- фасилитация обучения -- студенты -- преподаватели -- механизмы педагогической фасилитации -- межиндивидуальное влияние -- отраженная субъектность -- механизм отраженной субъектности Аннотация: О развитии педагогической фасилитации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Котырло, Елена. В каком образовании нуждаются представители коренных этносов [Текст] / Е. Котырло> // Человек и труд. - 2008. - N 11. - С. 21-24.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Норвегия--Финляндия; Швеция, 21 в. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- этносы -- коренные этносы -- профессиональное образование -- индустриальный труд -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- этнические знания -- национальные школы Аннотация: О системе профессионального образования на Севере. Доп.точки доступа: Аврора Колледж; Юкон Колледж; Арктический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Носов, С. (д-р юрид. наук). Каждому ведомству - по потребностям [Текст] : опыт Канадской школы государственной службы / С. Носов> // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 53-57.
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Канада Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реформирование государственной службы -- общество и власть -- политическая элита -- профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- инновационные технологии -- профессиональное развитие -- государственные служащие -- лидерские качества -- компетенции лидерства Аннотация: Особенности обучения, подготовки и профессионального развития кадров государственной службы в Канаде. Доп.точки доступа: Канадская школа государственной службы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |