Ян Юньцянь
    Нестареющая "Уюйтай" [Текст] / Ян Юньцянь ; фото Цинь Биня // Китай. - 2019. - № 2. - С. 66-68 : 4 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 36.98
Рубрики: Пищевые производства--Китай, 21 в.
   Производство вкусовых продуктов--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
жасминовый чай -- китайская чайная культура -- китайские чайные компании -- китайские чайные магазины -- китайский чай -- китайское культурное наследие -- культурное наследие -- нематериальное культурное наследие -- сорта чая -- хуача -- цветочный чай -- чай -- чайная культура -- чайные компании -- чайные лавки -- чайные магазины
Аннотация: Об известной китайской чайной компании "Уюйтай". Из некогда небольшого чайного склада "Уюйтай" превратилась в известное всей стране чайное предприятие. Эта компания поныне сохраняет свою высокую репутацию и обретает новые силы.


Доп.точки доступа:
Цинь Бинь \.\; У, Сицин (учредитель); Уюйтай, чайная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чжэн Сюй
    Новые чайные веяния [Текст] / Чжэн Сюй // Китай. - 2020. - № 5. - С. 54-55 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 36.98
Рубрики: Пищевые производства--Китай, 21 в.
   Производство вкусовых продуктов--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды чая -- китайская молодежь -- китайская чайная культура -- китайская чайная отрасль -- китайские компании -- китайские потребители чая -- китайские продажи чая -- китайские рестораны -- китайские чайные бренды -- китайские чайные инновации -- китайский чай -- китайское потребление чая -- молочный чай -- новые чайные напитки -- потребители чая -- потребление чая -- продажи китайского чая -- продажи чая -- фруктовые чаи -- чай -- чайная культура -- чайная отрасль -- чайные бренды -- чайные инновации -- чайные кафе -- чайные напитки
Аннотация: Китай - родина чая и страна с давними традициями чаепития. Однако на протяжении довольно долгого времени под натиском заморских напитков - кофе и газировки - традиционный китайский чай утратил свои былые позиции и стал ассоциироваться больше с древностью и привычками отцов, чем с жизнью молодежи. Ситуация несколько изменилась пару лет назад, когда на китайском рынке стали продавать чайные напитки нового типа. Они делаются на основе черного, зеленого чая или чая улун с добавлением молока, свежих фруктов и других вкусовых ингредиентов. Эти новинки пользовались такой популярностью, что благодаря им по итогам 2019 года китайский рынок чая в два раза превысил рынок кофе, а объем продаж составил более 400 млрд юаней.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)