Предмет,методы и задачи педагогической психологии [Text]> // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология : учеб. - М. : АКАДЕМIА, 1999. - С. 17-26 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психология педагогическая, предмет,методы |
Собкин, В. С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников [Текст] / В.С. Собкин> // Вопросы психологии. - 2002. - N 6. - С. 3-14 Рубрики: педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): оценка жизненных перспектив -- полоролевая родительская позиция -- структура страхов и опасений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Араканцева, Т. А. Формирование полоролевых и семейных установок у воспитанников центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, младшего школьного возраста [Текст] / Т.А. Араканцева> // СОТИС - Социальные технологии, исследования. - 2006. - N5. - С. 68-75. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социальная работа--Дети-сироты Педагогическая психология Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): модели полоролевого поведения -- половая сегрегация и гомогенизация -- полоролевая типизация -- полоролевые представления -- полоролевое развитие -- модели семейной жизни в животном мире -- групповой рассказ по картине -- сюжетно-ролевая игра Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гнездилова, О. Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога [Текст] / О.Н. Гнездилова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 61-65 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная деформация -- эмоциональное выгорание -- инновационная деятельность, включение педагога -- взаимодействие -- самоактуализация -- саморазвитие -- профессиональное развитие учителя -- специфические стрессоры, факторы -- дезадаптация педагога -- труд учителя, проблемные зоны -- психологическое здоровье педагога, профилактические меры -- психологическая культура Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Семенова, Т. С. Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс [Текст] / Т.С. Семенова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 66-75 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): будущие первоклассники, семилетние дети, шестилетние дети -- готовнгость к школе, показатели -- тестирование, методика Г. Витцлака -- способность к обучению -- первичное заучивание стихотворений -- вторичное заучивание -- знание объектов -- уровень развития речи -- уровень развития мышления Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |