Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук). Советская педагогика в оценках китайских ученых [Текст] / Н. Е. Боревская> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 57-71. . - Библиогр.: с. 70-71 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- советские школы -- советская педагогика -- образовательные реформы -- парадигмы образования -- комплексное обучение -- методология -- проблемы методологии -- системный подход -- комплексный подход -- развитие личности -- экспериментальные методики -- экспериментальные площадки -- педагогические идеи -- педагоги -- педагогические концепции -- качественно ориентированное обучение -- гуманистическая педагогика -- педагогика сотрудничества -- опорные сигналы Аннотация: Об изучении опыта советской и российской педагогики китайскими учеными. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (1888-1939); Сухомлинский, В. А. (1918-1970); Амонашвили, Ш. А. (1931); Шаталов, В. Ф. (1927); Бабанский, Ю. К. (1927-1987); Занков, Леонид Владимирович (1901-1977); Скаткин, М. Н. (1900-1991); Лернер, И. Я. (1917-1996); Давыдов, В. В. (1930-1998) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Рыжаков, М. В. Сравнительный анализ реформы содержания обучения в России и Китае [Текст] / М. В. Рыжаков, Н. Е. Боревская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 27-29.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- реформы -- обучение -- контроль -- школьники -- гуманизация -- стандарты -- дифференциация -- государственные стандарты Аннотация: Нынешняя реформа содержания обучения, в частности учебных планов (УП), в России и Китае движется в одном и том же направлении при дифференциации в акцентах. Обе страны в ходе реформ уделяют внимание разработке государственных стандартов, методам контроля учебных достижений школьников, гуманизации образования. Доп.точки доступа: Боревская, Н. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Глебов, В. В. (кандидат психологических наук). Китайский студент в российской столице: социообразовательная адаптация [Текст] / В. В. Глебов> // Азия и Африка сегодня. - 2013. - № 1 (666). - С. 49-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 0321-5075
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Высшее профессиональное образование--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): китайские студенты -- студенты -- российские вузы -- вузы Аннотация: О китайских студентах, обучающихся в российских вузах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Поздняков, Игорь (первый секретарь; представитель; кандидат исторических наук). Продвижение российского образования в Китае: вызовы и перспективы [Текст] / И. Поздняков> // Международная жизнь. - 2017. - № 11. - С. 82-89 : фот. цв. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Высшее профессиональное образование--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- иностранные студенты -- китайские студенты -- международное образование -- образование -- образовательные услуги -- обучение иностранцев -- российские вузы -- российское образование -- рынок образования -- студенты -- экспорт образования Аннотация: Продвижение российского образования в Китае. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |