Вершловский, С. Г. Функциональная грамотность выпускников школ [Текст] / С. Г. Вершловский, М. Д. Матюшкина> // Социологические исследования. - 2007. - N 5. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 144 (7 назв. )
Рубрики: Социология--Социология образования Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): грамотность -- функциональная грамотность -- выпускники школ -- адаптация (социология) -- молодежь (социология) Доп.точки доступа: Матюшкина, М. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Панченко, Ирина. Талантлив - учись! [Текст] : за что "Биржа плюс карьера" получила Ириду в номинации "Акция года"? / Ирина Панченко> // Журналист. - 2007. - N 6. - С. 71-72. - 0; 8 1/2 года назад.. - ; В поисках союзников. - ; В поисках денег. - ; Сколько у нас талантов?. - ; Подводим итоги. - ; Послесловие к награде. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 1998 г. Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Нижегородская область Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- конкурсы -- олимпиады -- периодические издания -- поступление в вузы -- сельские школы -- школы -- школьники Аннотация: О проведении олимпиады для учеников сельских школ Нижегородской области. Победители получают право поступления в Нижегородский университет без экзаменов. Инициатором и одним из организаторов этой олимпиады выступает газета "Биржа плюс карьера", получившая награду на конкурсе журналистов "Золотой Гонг". Доп.точки доступа: Хохлов, Александр Федорович \а. Ф.\; Нижегородский государственный университетТаланты земли Нижегородской, олимпиада; Золотой Гонг, Всероссийский конкурс журналистов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Анипченко, В. (pr-менеджер). Национальный Методический Центр МираМед в сотрудничестве с благотворительным фондом "Женщины и дети прежде всего", при финансовой поддержке World Childhood Foundation объявляют Конкурс [Текст] / В. Анипченко> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 17. - С. . 34-35
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- детские дома -- проекты -- мини-проекты -- детские проекты Аннотация: Информация о проекте "Голос ребенка (2007-2008) ". Проект должен поддержать инициативы воспитанников детских домов через совместную со взрослыми разработку и реализацию собственных мини-проектов. Доп.точки доступа: Национальный Методический Центр МираМед; "Женщины и дети прежде всего", благотворительный фонд; Женщины и дети прежде всего, благотворительный фонд; "Секреты жизнестойкости", конкурс детских мини-проектов; Секреты жизнестойкости, конкурс детских мини-проектов; World Childhood Foundation Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Проект "Голос ребенка (2007-2008) " [Текст] : форма заявки на конкурс детских мини-проектов "Секреты жизнестойкости"> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 17. - С. . 35
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- проекты -- детские проекты -- мини-проекты -- заявки Аннотация: Представлен образец заявки на участие в конкурсе. Доп.точки доступа: Секреты жизнестойкости, конкурс детских мини-проектов; "Секреты жизнестойкости", конкурс детских мини-проектов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Не оставлять без внимания [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 18. - С. . 9
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Российская Федерация Барнаул Кл.слова (ненормированные): постинтернатное сопровождение -- детские дома -- выпускники детских домов -- трудоустройство Аннотация: Сотрудники Барнаульского детского дома N6 считают приоритетным направлением своей работы постинтернатное сопровождение выпускников. Доп.точки доступа: Детский дом N 6 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нониева, Е. (специалист по постинтернатной адаптации). Проект "Шаг за шагом" [Текст] / Е. Нониева> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 18. - С. . 16-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): детские дома -- социализация -- социальная адаптация Аннотация: О программе "Шаг за шагом", направленной на содействие в социальной интеграции и оказание поддержки выпускникам детских домов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шубина, Наталья Александровна. Современное гимназическое образование как социально-педагогическая инновация [Текст] / Н. А. Шубина> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 2. - С. . 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- инновации -- инновационная деятельность -- классификация инноваций -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- социально-педагогические инновации -- социальные инновации -- типы инноваций Аннотация: О современном гимназическом образовании и инновационной деятельности в педагогике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Данченко, Сергей Петрович (кандидат педагогических наук; доцент). "Основы безопасности и защиты Родины" : в ожидании нового курса [Текст] / С. П. Данченко, Г. А. Костецкая> // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 4. - С. 73-83 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): основы безопасности защиты родины -- ОБЗР -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ Аннотация: В статье рассматривается введение в общеобразовательную школу нового предмета "Основы безопасности и защиты Родины" (ОБЗР) в контексте ожиданий педагогов. Показана преемственность ОБЗР по отношению к курсу ОБЖ, обозначены возможные трудности изучения новой дисциплины. Приведены результаты исследования, направленного на анализ ожиданий педагогов безопасности жизнедеятельности в связи с введением ОБЗР. Доп.точки доступа: Костецкая, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |