Сабирова, Д. Р.
    Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании [Текст] / Д. Р. Сабирова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С.81-86.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- неграмотность функциональная -- функциональная неграмотность -- ликвидация неграмотности -- иностранные языки -- обучение -- студенты
Аннотация: Некоторые проблемы в подготовке специалистов в педагогических учебных заведениях Великобритании и пути их решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Данилова, М. В. (канд. пед. наук).
    Работа с детьми иммигрантов в общеобразовательных учреждениях Великобритании [Текст] / М. В. Данилова // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 91-97. . - Библиогр.: с. 97 (13 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иммигранты -- беженцы -- дети -- национальные меньшинства -- обучение -- общеобразовательные учреждения -- волонтерские организации -- школы (образование) -- приемы работы с детьми -- карта ученика -- программы пасторской поддержки -- пасторская поддержка -- Pastoral Support Programmes -- PSP -- наставничество -- консультирование -- поликультурные школы -- родители -- связь школы с родителями -- семьи иммигрантов
Аннотация: Об организации и приемах работы с детьми иммигрантов в общеобразовательных учреждениях Великобритании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Киселева, Н. С. (аспирант).
    Формирование учителя-исследователя в условиях британской системы непрерывного педагогического образования [Текст] / Н. С. Киселева // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 108-109 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- модель учителя-исследователя -- научно-педагогические исследования -- непрерывное образование
Аннотация: Автор обращается к анализу образовательной инновационной деятельности в стране, позволяющей найти эффективные способы реализации научных достижений педагогов в образовательной практике. Рассмотрены приоритетные направления в области создания необходимых педагогических условий для формирования модели учителя-исследователя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Подколзина, Ирина Александровна (кандидат экономических наук).
    Ключевые аспекты реформирования системы образования в Великобритании [Текст] / И. А. Подколзина // Мировая экономика и международные отношения. - 2017. - № 6. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 100-101 (31 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
англосаксонская модель образования -- государственная политика -- коалиционные правительства -- консервативные правительства -- образовательная политика -- реформы образования -- рынок труда -- социальная мобильность -- студенческое кредитование -- университетское образование -- университеты -- финансирование образования -- школьное образование
Аннотация: Проанализированы основные направления и характер реформ в сфере образования, проводимых правительством Великобритании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шапошникова, Наталья Юрьевна (старший преподаватель).
    Планирование индивидуального развития студентов Великобритании: модели реализации [Текст] = Personal Development Planning of the UK Students: Implementation Models / Шапошникова Наталья Юрьевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 146-154. - Библиогр.: с. 153 (12 назв.). - Библиогр.в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- метакогнитивные навыки -- модели индивидуализации -- студенты
Аннотация: Рассматриваются способы индивидуализации развития студентов вузов Великобритании. Программа индивидуального развития направлена на подготовку студентов к жизни и профессии, обеспечивая их адаптацию к постоянно меняющимся условиям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)