30.607 О-33 Овруцкий , А. Фирменный стиль: Маркировка как вид рекламной коммуникации [Текст] / А. Овруцкий > // Маркетолог. - 2002. - N 11. - С. 26-28. - Содержание: Быстрый способ освоения региональных рынков: Магазин на диване или товары почтой / Б. Лепру. Стратегия построения имиджа: методическое описание концепции формирования корпоративного имиджа ; На свой страх и риск: введение в рынок страховых услуг / С. Баева. Торговля в цифрах: статистическая информация об объемах посылочной торговли ; Единая тактика компании при различных условиях конкуренции / В. Юрашев. Как завоевать рынок фармацевтики: приемы повышения устойчивости фармацевтической компании на рынке / С.Б. Пашутин. Десять кризисов в работе маркетолога. Кризис первый: падение покупательской активности ; Как продать товар: советы специалиста / В. С. Стариков. Рубрики: Маркировка Кл.слова (ненормированные): маркировка -- рекламные коммуникации -- фирменный стиль Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Литвинов, О. Техническое регулирование и маркировка товаров [Текст] / О. Литвинов> // Тара и упаковка. - 2006. - N1. - С. 22-24 Рубрики: Маркировка Кл.слова (ненормированные): знак программы" Российское качество" -- товарный знак -- косметические товары, маркировка товара Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |