Малинина, О.
    О конъюнктуре рынка наружной рекламы (на примере г. Шахты) [Текст] / О. Малинина, А. Федоркова // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Ростовская область--Шахты, город--Россия
   Маркетинг--Ростовская область--Шахты, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Херфиндаля-Хиршмана индекс -- анализ рынка -- доля рынка -- емкость рынка -- индекс Херфиндаля-Хиршмана -- индекс концентрации -- исследования рынка -- концентрации индекс -- конъюнктура рынка -- конъюнктурные прогнозы -- маркетинговые исследования -- наружная реклама -- рекламные агентства -- рекламный рынок -- рынок наружной рекламы
Аннотация: Основными показателями, характеризующими конъюнктуру рынка наружной рекламы, являются: емкость рынка, доля рынка, индекс концентрации, индекс Херфиндаля-Хиршмана.


Доп.точки доступа:
Федоркова, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)