Малинина, О. О конъюнктуре рынка наружной рекламы (на примере г. Шахты) [Текст] / О. Малинина, А. Федоркова> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Ростовская область--Шахты, город--Россия Маркетинг--Ростовская область--Шахты, город--Россия Кл.слова (ненормированные): Херфиндаля-Хиршмана индекс -- анализ рынка -- доля рынка -- емкость рынка -- индекс Херфиндаля-Хиршмана -- индекс концентрации -- исследования рынка -- концентрации индекс -- конъюнктура рынка -- конъюнктурные прогнозы -- маркетинговые исследования -- наружная реклама -- рекламные агентства -- рекламный рынок -- рынок наружной рекламы Аннотация: Основными показателями, характеризующими конъюнктуру рынка наружной рекламы, являются: емкость рынка, доля рынка, индекс концентрации, индекс Херфиндаля-Хиршмана. Доп.точки доступа: Федоркова, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |