Карасев, Александр Павлович.
    Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 200-210. . - Библиогр.: с. 210 (10 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- индекс Герфендаля -- Герфендаля индекс -- конкурентная модель рынка -- модель Портера -- Портера модель -- графическое позиционирование -- семантический дифференциал -- сотовая связь
Аннотация: Рассматриваются методы проведения конкурентного анализа, используемые в маркетинговой деятельности. На конкретном примере (рынок услуг сотовой связи) показаны преимущества и недостатки каждого подхода, ситуации, в которых целесообразно использовать тот или иной метод, а также указаны направления и возможности совершенствования методов конкурентного анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга).
    Исследование замечаемости наружной рекламы в Ярославле [Текст] / А. М. Сальников // Практический маркетинг. - 2011. - N 10. - С. 9-15. : 4 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследования -- опросы -- наружная реклама -- замечаемость рекламы -- медиаизмерения
Аннотация: Статья посвящена одной из современных проблем индустрии наружной рекламы, получившей название "замечаемость рекламы". Описывается суть проблемы, авторский подход к измерению замечаемости рекламы, рассматривается зависимость замечаемости от ряда факторов. Исследование базируется на полевых замерах, предпринятых автором в мае-июне 2011 года в городе Ярославле. Также приводятся некоторые оценки возможных потерь всех ярославских рекламодателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)