Дудакова, И. А. (канд. экон. наук, доц.). Ориентация на потребителя - необходимое условие реализации менеджмента-маркетинга торгового обслуживания в малых и средних городах ЮФО [Текст] / И. А. Дудакова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 87-90. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Южный федеральный округ Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- торговля -- региональные рынки -- маркетинговые исследования -- торговые предприятия -- товарооборот -- покупательские предпочтения -- покупательская мотивация Аннотация: Торговля в рыночных условиях превращается в сложную динамичную систему, функционирующую в рамках чрезвычайно быстро меняющейся социально-экономической среды. В статье рассмотрены возможности увеличения розничного товарооборота за счет создания дополнительного сервиса по товарным группам на примере Южного федерального округа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Халатян, С. Г. (аспирант кафедры коммерции и логистики). Развитие оптовых структур фармацевтического рынка Южного федерального округа: логический аспект [Текст] / С. Г. Халатян> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 4 (235). - С. 51-56 : 2 табл. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Южный федеральный округ Здравоохранение. Медицинские науки Фармация--Россия--Южный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): лекарственные средства -- фармацевтические препараты -- фармацевтические рынки -- дистрибьюторы -- фармацевтические дистрибьюторы -- фармацевтические компании -- складская логистика -- логистический инструментарий -- оптовые структуры -- транспортная логистика -- логистика -- регионы России -- федеральные округа Аннотация: Проанализировано современное состояние и развитие оптовых структур фармацевтического рынка России. Представлена авторская схема функционирования дистрибьютора в цепочке поставок фармацевтических препаратов. Даны рекомендации по совершенствованию деятельности федеральных и региональных дистрибьюторов посредством различных инструментариев логистики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) занят |
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов [Текст] : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Южный Федеральный округ Кл.слова (ненормированные): продвижение регионального турпродукта -- турпродукты -- туристические продукты -- продвижение туристических продуктов -- маркетинговые стратегии -- целевые рынки -- потенциальные потребители -- потребители -- туризм Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |