65.290-2
Р15


    Радченко, Д. А.
    Культурная специфика продвижения бренда на региональном рынке [Текст] / Д.А. Радченко // Бренд-менеджмент. - 2006. - N 6. - С. 376-383 : рис. - Библиогр.: с. 382
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос...)
Рубрики: Маркетинг--Россия--Новосибирск
Кл.слова (ненормированные):
бренд транснациональный, вывод на региональный рынок, социокультурные факторы -- дистрибуция региональная, специфика -- система брендинга -- региональная самоидентификация -- региональное потребительское поведение, образ жизни, специфика -- торговые точки Новосибирска, пирамида престижности -- региональный рынок


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент; начальник отдела маркетинга).
    Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудиторией [Текст] / М. Е. Цой // Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 4-15 : 6 рис., 4 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- целевые аудитории -- детская целевая аудитория -- подростковая целевая аудитория -- детский маркетинг -- брендинг -- модели восприятия брендов -- оценка восприятия брендов -- методика Тайхерта -- Тайхерта методика -- метод анализа иерархий -- линейная модель множественной регрессии
Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению восприятия популярных брендов детьми. На основе методики Т. Тайхерта предложена структура факторов, оказывающих влияние на оценку восприятия брендов, значимость компонентов которых была рассчитана при помощи метода анализа иерархий. По данным исследования предпочтений учащихся школ Новосибирска относительно глобальных и локальных брендов и фейков фаст-фуда, постулируется и идентифицируется линейная модель множественной регрессии. Проведено сравнение степени влияния факторов на восприятие брендов детьми.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гребенников, Виктор Федорович.
    Динамика конкуренции на локальных рынках некоторых товаров повседневного спроса [Текст] = Dynamics of Competition in Local Markets of FMCG / Гребенников Виктор Федорович, Захаров Николай Валерьевич // Практический маркетинг. - 2015. - № 3 (217). - С. 19-25 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.050 + 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Новосибирск
   Управление экономикой--Россия--Новосибирск

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Новосибирск, 1997-2012 гг.

   Маркетинг--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- Херфиндаля-Хиршмана индекс -- группы товаров -- динамика конкуренции -- измерение динамики конкуренции -- индекс Херфиндаля-Хиршмана -- индексы концентрации (экономика) -- конкуренция -- концентрация (экономика) -- локальные рынки -- отраслевые рынки -- товары массового потребления -- товары повседневного спроса
Аннотация: Результаты исследований динамики конкуренции, проводившихся в рамках мониторинговых проектов в г. Новосибирске по некоторым локальным отраслевым рынкам из группы товаров массового потребления (FMCG) в течение не менее 10 лет (максимально - 15 лет) в период с 1997 по 2012 гг. Анализируемые категории: минеральная вода (включая бутилированную питьевую), пиво, растительное масло, майонез.


Доп.точки доступа:
Захаров, Николай Валерьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)