Романов, Михаил.
    Что за диво - банка пива? [Текст] / Михаил Романов // Российская торговля. - 2009. - N 9. - С. 16-20. : фото, 4 цв. ил, 3 граф., 3 диагр., табл.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Россия, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
пиво -- маркетинговые исследования -- рынок пива -- потребление пива -- рекламные кампании -- покупательский спрос -- сегментация рынка
Аннотация: Исследование рынка пива в России в 1 полугодии 2009 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кутьин, Василий Михайлович.
    Исследование стратегических конкурентных позиций крупнейших банков до и после кризиса осени 2008 г. на основании методики самоорганизующихся карт Кохонена [Текст] / В. М. Кутьин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 386-399. . - Библиогр.: с. 394 (7 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- стратегический маркетинговый анализ -- самоорганизующиеся карты Кохонена -- Кохонена карты -- банковский кризис ликвидности -- ликвидность -- стратегические конкурентные группы -- кредитование физических лиц -- чистые активы
Аннотация: Современная банковская система России переживает последствия осеннего кризиса ликвидности, разразившегося в сентябре-октябре 2008 г. Методика самоорганизующихся карт-признаков Кохонена - передовая технология, позволяющая проводить стратегический маркетинговый анализ ситуации. В статье автор предлагает ознакомиться с данной методикой и проводит анализ ситуации в банковской системе России через построение многомерной модели по крупнейшим банкам до и после острой фазы кризиса - на 1июля 2008 г. и 1 марта 2009 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Клевцова, Лариса (рук. департамента маркетинг. исслед. ООО " Академия-Сервис").
    Парфюмерия : история одного кризиса [Текст] / Лариса Клевцова // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 18-19 : 1 фото, 3 цв. ил., 1 диагр. . - ISSN 1609-140х
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Россия, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
парфюмерия -- косметика -- парфюмерно-косметическая продукция -- сетевой ритейл -- парфюмерно-косметический рынок -- кризисы -- экономический кризис
Аннотация: Автор рассматривает состояние российского рынка парфюмерно-косметической продукции в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)