Подгорная, Ольга.
    Есть ли жизнь у МКАДа? [Текст] / Ольга Подгорная // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 20-21.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
рекламные прогнозы -- рекламопотребители -- москвичи -- рекламные исследования -- покупательское поведение -- уровень жизни
Аннотация: Исследование уровня жизни и покупательной способности населения различных районов Москвы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ганичев, Кирилл Вячеславович.
    Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей [Текст] / К. В. Ганичев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 408-412. . - Библиогр.: с. 412 (3 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- лояльность покупателей -- удовлетворенность потребителей -- приверженности потребителей -- постоянные покупатели -- легковые автомобили -- марки автомобилей
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния удовлетворенности потребителей на их лояльность.


Доп.точки доступа:
РОЛЬФ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    У школ столицы появится свой бренд [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 95
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
брендинг школ -- бренды -- образовательные услуги -- проекты -- системы образования -- учебные заведения
Аннотация: Рассматривается значимость созданного проекта "Бренд Школы" для учебных заведений столицы.


Доп.точки доступа:
Департамент образования Москвы; Фонд поддержки российского учительства, организация; "Синергия", университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)