Соколовская, Юлианна (менеджер по маркетингу). Мистер Скидка [Текст] / Юлианна Соколовская> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 49. : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг, 2009 Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые приемы -- имидж компании -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг Аннотация: Рекламу компании "Орифлэйм" всегда украшали лица прекрасных женщин. Однако потребителей, которые раскроют первый выпуск каталога "Орифлэйм" в 2009 году, ждет сюрприз. Его лицом стал хотя и популярный, но мужчина. Почему компания решилась на столь радикальную смену имиджа? Рассказывает автор в данной статье. Доп.точки доступа: Орифлэйм, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |