Соколовская, Юлианна (менеджер по маркетингу).
    Мистер Скидка [Текст] / Юлианна Соколовская // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 49. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые приемы -- имидж компании -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг
Аннотация: Рекламу компании "Орифлэйм" всегда украшали лица прекрасных женщин. Однако потребителей, которые раскроют первый выпуск каталога "Орифлэйм" в 2009 году, ждет сюрприз. Его лицом стал хотя и популярный, но мужчина. Почему компания решилась на столь радикальную смену имиджа? Рассказывает автор в данной статье.


Доп.точки доступа:
Орифлэйм, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)