Винарик, Вероника Анатольевна. Сертификация системы менеджмента качества в компаниях стран с переходными экономиками : эмпирический анализ [Текст] / В. А. Винарик, Т. Г. Долгопятова> // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, N 1. - С. 29-56. . - Библиогр.: с. 54-56 (29 назв. ). - Прил.: с. 51-54. - Примеч. в подстроч. сносках
Рубрики: Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Европа--Южная Европа; Центральная Азия, 1987 г.; 1995-2001 гг.; 2002 г.; 2005 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г. Экономика Кл.слова (ненормированные): практика сертификации -- бинарная логистическая модель -- страны Южной Европы -- зарубежные страны -- фирмы -- компании -- зарубежный опыт -- качество продукции -- научные исследования -- эмпирический анализ -- управленческие решения -- управление качеством -- страны СНГ -- страны ЕС -- эмпирические исследования -- сертификаты качества -- сертификация -- менеджмент качества -- Total Quality Management -- TQM -- регрессионные модели -- переходные экономики -- система менеджмента качества -- стандарты качества -- ISO 9000 -- теория менеджмента качества -- ISO 9001 -- межстрановые исследования Аннотация: О практике сертификации системы менеджмента качества и воздействии внутренних и внешних факторов на управленческое решение компании о сертификации на примере фирм из стран с переходными экономиками. Доп.точки доступа: Долгопятова, Татьяна Григорьевна; International Standard OrganizationСНГ; Европейский Союз; Содружество Независимых Государств; ЕС; Международная организация по стандартизации; ISO Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрасова, М. В. Современные подходы к управлению качеством [Текст] / М. В. Юрасова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С. 112-125. . - Библиогр.: с. 125
Рубрики: Социология Социология управления Кл.слова (ненормированные): качество -- качество продукции -- качество услуг -- оценка качества услуг -- управление качеством -- менеджмент качества -- системы управления качеством -- международные системы управления качеством -- total quality management -- TQM -- ИСО-9000 -- стандарты качества -- международные стандарты качества -- награды -- награды за качество -- менеджеры по качеству -- подготовка менеджеров по качеству Аннотация: О современных тенденциях развития менеджмента качества. О социальных составляющих управления качеством. О международных системах управления качеством: total quality management (TQM) и ИСО-9000. О подготовке менеджеров по качеству. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Конти, Тито. Какое качество сможет ответить на вызовы глобализации? [Текст] / Т. Конти ; пер. Л. Конаревой> // Стандарты и качество. - 2014. - № 1. - С. 58-59. - Продолж. следует . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Социальная философия Исторический процесс Кл.слова (ненормированные): TQM -- total quality management -- глобализация -- интеграционные процессы -- интеграция -- качество -- технический прогресс -- устойчивое развитие Аннотация: Статья посвящена вызовам глобализации. Рассуждения автора о рисках и преимуществах технического прогресса, его устойчивости, о необходимости пересмотра сути мышления, нацеленного на качество. Доп.точки доступа: Конарева, Людмила \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пшенников, Вячеслав Васильевич (ведущий консультант). LEAN VS TPS, или Механистический и органический подходы в управлении [Текст] / Вячеслав Васильевич Пшенников> // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 1. - С. 4-9 : ил. - Библиогр.: с. 9 (14 назв.) . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): Company Wide Quality Control -- Total Quality Management -- СМК -- бережливое производство -- концепции менеджмента -- система менеджмента качества -- управление качеством -- управление на основе качества -- управленческие концепции Аннотация: Анализируются глубинные причины случаев неэффективного освоения концепции «Бережливое производство» и других современных систем менеджмента на российских и зарубежных предприятиях. Обосновывается, что условием успешного восприятия компаниями управленческих новшеств является переход от фактически сложившихся организаций механистического типа к организациям органического типа. Рассматриваются особенности и области применения механистического и органического подходов в управлении. Доп.точки доступа: Toyota, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |