Лавров, Дмитрий. SEO-комбинации [Текст] : как получить быструю отдачу от поисковой оптимизации / Дмитрий Лавров> // Маркетолог. - 2010. - N 2. - С. 19-21 : 2 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SEO -- SEO-маркетинг -- search engine optimization -- web-сайты -- поисковая оптимизация -- маркетинговые стратегии -- интернет-маркетинг -- маркетинговые подходы -- маркетинговые идеи Аннотация: Создав web-сайт для продажи своих товаров посредством Интернет, главное, что хочет знать владелец сайта, - это размер необходимых вложений в привлечение на сайт целевых посетителей, а также сроки возврата вложений. Рассчитать то и другое относительно несложно. Как это сделать читайте в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лобеев, Сергей. Дизайн и SEO [Текст] : как сделать сайт, красоту которого оценят и люди, и машины / Сергей Лобеев> // Маркетолог. - 2010. - N 2. - С. 22-24 : 4 рис., 1 фот.
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): SEO -- search engine optimization -- web-сайты -- дизайн сайтов -- проектирование сайта -- оптимизация сайтов -- поисковые системы Аннотация: Оптимизация сайта под поисковые системы является одной из самых бюджетных и эффективных разновидностей рекламы. Однако сделать сайт, который будет привлекателен и для пользователя, и для поискового робота, - отнюдь не простая задача. Автор статьи рассказывает о том, как совместить красивое с полезным, а заодно избежать основных SEO-ошибок, которые допускаются уже на самых ранних стадиях создания проекта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Людкевич, Сергей. Можно ли расширить целевую аудиторию продукта с помощью SEO-маркетинга? [Текст] / Сергей Людкевич> // Маркетолог. - 2012. - № 9. - С. 17 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SEO-маркетинг -- search engine optimization -- web-сайты -- поисковая оптимизация -- маркетинговые стратегии -- интернет-маркетинг -- маркетинговые подходы -- маркетинговые идеи -- целевая аудитория -- продажа продуктов Аннотация: Автор рассказывает о создании сайта для продажи очень узкоцелевого продукта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Скальский, Анатолий. Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью seo-техник [Текст] / Анатолий Скальский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 64-67 : 3 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): search engine optimization -- seo-техники -- инструменты рекламы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- клиенты рекламы -- онлайн-магазины -- поисковая оптимизация -- продвижение рекламы -- сайты -- увеличение прибыли Аннотация: Для повышения эффективности интернет-ресурсов и увеличения прибыли все больше владельцев онлайн-бизнеса используют seo-техники. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шишканов, Игорь. Клики, трафик, позиции – за что нужно платить в SEO? [Текст] / Игорь Шишканов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 21-24 : портр., рис.
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): SEO -- search engine optimization -- агентства интернет-рекламы -- поисковое продвижение -- поисковые оптимизации -- поисковые системы -- продвижение сайтов -- сайты -- трафик Аннотация: Даны советы для поднятия позиций сайта в поисковых системах с целью его продвижения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Клоуда, Юлия. Методы привлечения пациентов в стоматологическую клинику [Текст] / Юлия Клоуда> // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 18-21
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SEO -- search engine optimization -- интернет-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- пациенты -- привлечение пациентов -- стоматологические клиники -- стоматологический маркетинг Аннотация: Рассмотрены различные маркетинговые инструменты продвижения стоматологических услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Интернет-маркетинг как инструмент продвижения рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле [Текст] = Internet marketing as a tool for promoting market services in the hospitality and hotel industry / Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, Е. Н. Ковалева [и др.]> // Гостиничное дело. - 2022. - № 7. - С. 459-466. - Библиогр.: с. 464-466 (12 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IDS -- SEO -- SMM -- Search Engine Optimization -- Social Media Marketing -- веб-аналитика -- веб-сайты -- гостиничный бизнес -- директ-маркетинг -- индустрия гостеприимства -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение услуг -- интернет-системы бронирования -- контекстная реклама -- медийная реклама -- сайты отелей -- социальные сети Аннотация: Раскрываются возможности эффективного использования интернет-маркетинга как инструмента повышения эффективности рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле. Рассмотрены способы повышения интереса пользователя к интернет-проектам предприятий индустрии гостеприимства и увеличения конверсионного показателя интернет-проекта посредством ведения контекстной рекламы и других способов увеличения трафика. Доп.точки доступа: Глаголева, Л. Э. (доктор технических наук; профессор); Зацепилина, Н. П. (кандидат технических наук; доцент); Ковалева, Е. Н. (кандидат технических наук; доцент); Зацепилина, Л. С. (студент); Сандберг, А. Б. (студент); Сехниев, М. Е. (студент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |