Преображение Staples [Текст] : зачем ритейлер повышает цены на продукцию private label> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 37 : 1 фот.
Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- идеи -- бизнес-идея -- рынок офисных товаров -- рынок товаров -- торговые марки -- торговы сети -- маркетинговые стратегии Аннотация: Представлена идея, американской сети Staples, по переориентированию традиционно ходовых товаров для офиса на высокодоходный сегмент рынка. Доп.точки доступа: торговая сеть Staples; Staples, торговая сеть Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Медведева, Юлия Юрьевна (преподаватель Волгодонского филиала ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет"). Private Label в розничной торговле продовольственными товарами как фактор лояльности потребителя [Текст] / Юлия Юрьевна Медведева> // Практический маркетинг. - 2008. - N 8. - С. 26-29 : Ил., табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Волгодонск Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- розничная торговля -- торговые сети -- продовольственные товары -- частные марки -- Private Label -- брэнды -- торговые марки -- потребительские предпочтения Аннотация: О развитии собственных торговых сетей в г. Волгодонске и о ценности распространения сильных брэндов, так называемых частных мировых марок. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Имамович, Дамир (вице-президент). Свой бренд vs private label [Текст] : как достичь баланса между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле: опыт компании "Продукты Питания" / Дамир Имамович> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 16-19. : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- бренды -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- опыт работы -- опыт маркетинговой деятельности -- частные марки Аннотация: С учетом растущей конкуренции в борьбе за потребителя, у производителей все чаще возникают вопросы "Как наладить отношения с сетями, чтобы занять достойное место на полке? " и "Как работать с сетями, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? ". Автор данной статьи делится своим опытом решения этих актуальных для производителей задач. Доп.точки доступа: Продукты Питания, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Никитина, Алла. На чем сэкономить ритейлеру? [Текст] / А. Никитина> // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 72-75. : 1 цв. фото, 3 диагр.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2007-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): экономико-финансовый кризис -- статистические данные -- рынок розничных сетей -- ритейл -- торговые сети -- собственные торговые марки -- private label -- бренды -- продовольственные товары -- непродовольственные товары -- заработная плата -- безработица -- доходы населения Аннотация: В статье отражены и проанализированы некоторые аспекты последствия кризиса на экономику России: сокращение штата компаний и фирм, падение доходов населения, снижение выручки у ритейла как продовольственных так и непродовольственных товаров, сокращение планов строительства и ввода крупных торговых центров, увеличение числа небольших магазинов "у дома", развития собственных торговых марок - брендов товаров с низкими ценами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Облапохин, Николай Игоревич (творческий директор). Private label - лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем? [Текст] / Облапохин Н. И.> // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 5. - С. 312-317. : ил.: 8 рис.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- собственные торговые марки -- private label -- ретейлеры -- нейминг -- упаковка Аннотация: Проблема позиционирования и брендинговых решений для СТМ (собственных торговых марок) в различных ценовых сегментах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кускова, Екатерина Евгеньевна (консультант). От дешевой подделки к профессиональному бренду: опыт развития частных марок в России и Германии [Текст] / Кускова Е. Е., Доббельштайн Т.> // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 6. - С. 366-372 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 372 (16 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия--Германия Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): частные марки -- private label -- собственные торговые марки -- торговые сети -- розничная торговля Аннотация: Авторы приводят актуальные примеры стратегического позиционирования частных марок, предлагают варианты преодоления кризиса. Доп.точки доступа: Доббельштайн, Томас (профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шихирев, Николай. И сети сыты, и бренды целы [Текст] / Николай Шихирев> // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 24-28 : 1 фото, 1 цв. ил., 3 граф. . - ISSN 1609-140х
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2004-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- частные торговые марки -- собственные торговые марки -- розничные сети -- торговые сети -- торговые марки -- private label -- статистические данные Аннотация: Обзор развития частных торговых марок розничных торговых сетей в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |