Романова, Оксана Сергеевна (преподаватель).
    Клиентоориентированность (must have) в организациях сферы социальных услуг [Текст] / О. С. Романова, Л. И. Кононова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 2. - С. 79-85. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
must have -- виды потребностей -- выявление нуждаемости -- выявление потребностей -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные подходы -- нерациональные потребности -- нуждаемость в социальном обслуживании -- ориентация на клиента -- получатели социальных услуг -- понятия -- поставщики социальных услуг -- потребности в социальных услугах -- принципы клиентоориентированности -- рациональные потребности -- социальная сфера -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- эффективность клиентоориентированности
Аннотация: Рассмотрены значение клиентоориентированности как в условиях организации выявления нуждаемости в социальном обслуживании, так и в процессе предоставления услуг поставщиком социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Кононова, Людмила Ивановна (доктор философских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)