Дуайер, Роберт. Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений [Текст] / Ф. Р. Дуайер ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк> // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 69-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
Рубрики: Маркетинг Экономика Кл.слова (ненормированные): lifetime value -- типология клиентов -- модель удержания клиентов -- модель миграции клиентов -- расчет LTV -- анализ LTV -- концепция ценности клиентов -- клиенты -- покупатели -- принятие решений -- жизненные циклы -- маркетинговые решения -- прямой маркетинг -- продавцы -- LTV -- ценность клиентов Аннотация: Использование простой классификации отношений между продавцом и клиентом для демонстрации различий базовых подходов к расчету LTV. Доп.точки доступа: Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |