Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик). Инжиниринг маркетинга [Текст] : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть III) / Владимир Жумаханов> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 26-30. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстроч. сноски.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май), N 5 (май)
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): hi-tech тренды -- автоматизация решений -- автоматизированные интеллектуальные системы -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интегрированная система моделей -- интеллектуальные маркетинговые системы -- искусственный интеллект -- маркетинговое моделирование -- маркетинговые модели -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- программно-аппаратные средства -- программные средства -- программные средства автоматизации -- тренды Аннотация: Продолжая разговор о возможностях автоматизации принятия маркетинговых решений, в этом выпуске автор останавливается на самых актуальных hi-tech трендах в области маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
10 технотрендов, которые изменят потребительские рынки [Текст]> // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 2-4 : 10 рис.
Рубрики: Экономика, 2014 г.; 2015 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Big Data -- hi-tech тренды -- виртуализация -- мобильные технологии -- прогнозирование спроса -- социологические исследования -- тренды -- цифровые технологии -- электроника Аннотация: Развитие технологий меняет самые привычные стороны жизни потребителей. В статье приведены данные из отчета Tech Trends 2015, подготовленного на основе исследований компании Gfk. Доп.точки доступа: GfK Group, немецкая исследовательская компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |