Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга [Текст] : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть III) / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 26-30. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстроч. сноски.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май), N 5 (май)
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
hi-tech тренды -- автоматизация решений -- автоматизированные интеллектуальные системы -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интегрированная система моделей -- интеллектуальные маркетинговые системы -- искусственный интеллект -- маркетинговое моделирование -- маркетинговые модели -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- программно-аппаратные средства -- программные средства -- программные средства автоматизации -- тренды
Аннотация: Продолжая разговор о возможностях автоматизации принятия маркетинговых решений, в этом выпуске автор останавливается на самых актуальных hi-tech трендах в области маркетинга.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    10 технотрендов, которые изменят потребительские рынки [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 2-4 : 10 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 2014 г.; 2015 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- hi-tech тренды -- виртуализация -- мобильные технологии -- прогнозирование спроса -- социологические исследования -- тренды -- цифровые технологии -- электроника
Аннотация: Развитие технологий меняет самые привычные стороны жизни потребителей. В статье приведены данные из отчета Tech Trends 2015, подготовленного на основе исследований компании Gfk.


Доп.точки доступа:
GfK Group, немецкая исследовательская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)