Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade [Текст] / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 326-341 : 7 табл., 5 рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- handmade -- Шерстим -- атрибуты брендов -- брендинговые программы -- бренды -- брифинги -- брифы брендов -- брифы заказчика -- действие-инсайт метод -- импровизации -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- метод действие-инсайт -- персонализация брендов -- платформы брендов -- сегментирование рынка -- стимулирующий маркетинг -- товарные рынки -- торговые марки -- ценность бренда Аннотация: Результаты апробирования брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Акцент делается на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Елистратова, Екатерина Александровна (магистр; специалист по связям с общественностью). Значение Handmade-творчества в культуре Волгограда: сообщества и практики [Текст] / Е. А. Елистратова, Н. Б. Шипулина> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2016. - № 3. - С. 76-82 : табл. - Библиогр.: с. 80 (7 назв.) . - ISSN 1999-5644
Рубрики: Философия Общие вопросы философии--Россия--Волгоград Кл.слова (ненормированные): handmade -- городская культура -- культура -- культура города -- современные города -- урбанизм Аннотация: В статье выявлены культурные функции handmade как специфического феномена кустарного творчества и его значение как особой формы деятельности творческих сообществ в культуре современных городов на примере Волгограда. Доп.точки доступа: Шипулина, Наталья Борисовна (доцент; кандидат философских наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |