Франчайзинг + fast fashion уникальное совмещение [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 22-23. : 2 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модный бизнес -- торговый бизнес -- ведение бизнеса -- стратегии ведения бизнеса -- fast fashion (стратегия) -- быстрая мода (стратегия) -- франчайзинг (стратегия) -- совмещение стратегий -- модные магазины -- сети магазинов -- формирование сетей магазинов -- системы формирования -- франчайзинговые системы -- модные изделия -- марки изделий -- FLER-O-FLER (марка) -- компании-производители Аннотация: На примере компании FLER-O-FLER рассматриваются 2 основные современные стратегии ведения модного бизнеса: формирование сети магазинов по системе франчайзинга и актуальная тенденция "быстрая мода". Доп.точки доступа: Компания FLER-O-FLER; FLER-O-FLER, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |