Власенко, М. С.
    О работе банка с клиентами [Текст] / М. С. Власенко // Деньги и кредит. - 2007. - N 12. - С. 47-50
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- клиенты банков -- банковские коммуникации -- пожизненная ценность клиентов -- Customer Lifetime Value -- CLV -- прогнозирование -- информация -- сбор информации -- прибыльность клиентов -- анализ ситуации
Аннотация: В банковской практике проблемы построения взаимоотношений с клиентами являются одними из наиболее важных и актуальных. Зарубежные теоретики и практики утверждают, что стратегия ведения бизнеса, которая учитывает пожизненную ценность клиента (Customer Lifetime Value - CLV), является ключевой для компаний финансового сектора, в том числе и банков. В статье детально рассмотрена возможность внедрения подобной стратегии в работу банка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Власенко, Мария Сергеевна.
    Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов? [Текст] / М. С. Власенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 10-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Lifetime Value -- совокупная жизненная ценность клиента -- CRM-система -- лояльность клиентов -- жизненный цикл клиента -- финансовые услуги -- банки
Аннотация: Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений - модель учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 67-68 (30 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--США, 20 в. 80-е гг.; 2006-2007 гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- стратегии удержания клиентов -- университеты -- статьи -- ученые -- компании -- клиенты -- потребительская стоимость -- научные исследования -- концепции -- жизненные циклы -- кафедры -- теория маркетинга -- школы бизнеса -- потребительские ценности -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиентов
Аннотация: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Дуайер, Ф. Р.; Гупта, С.; Хансенс, Д.; Харди, Б. Дж. С.; Кан, У.; Лиин, Н.; Равишанкер, Н.; Шрирам, С.; Фейдер, П. Ф.; Кумар, В.; Университет Пенсильвании \уортоновская школа бизнеса; кафедра маркетинга\; Кафедра маркетинга Уортоновской школы бизнеса Университета Пенсильвании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Моделирование ценности жизненного цикла клиента [Текст] / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 81-110. : 1 рис. - Библиогр.: с. 107-110 (95 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- моделирование ценности -- модели CLY -- модели постоянства -- RFM-модели -- теория вычислительных машин -- клиенты -- научные исследования -- вероятностные модели -- теория систем -- жизненные циклы -- эконометрические модели -- модели роста -- сегментация рынков -- привлечение клиентов -- клиентский капитал -- модели диффузии -- маркетинговые ресурсы -- удержание клиентов -- перекрестные продажи
Аннотация: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.


Доп.точки доступа:
Харди, Брюс; Гупта, С.; Хансенс, Доминик; Кан, Уильям; Кумар, В.; Лиин, Натаниэль; Равишанкер, Налини; Шрирам, С.; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фейдер, Петер.
    Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности [Текст] / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 111-126. - Библиогр.: с. 126 (20 назв. ). - Прил.: с. 125. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг, 2003-2007 гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- оценка клиентской базы -- контрактные условия -- клиентские потоки -- динамика клиентских потоков -- бета-геометрическая модель -- неоднородность клиентов -- жизненный цикл клиентов -- клиенты -- удержание клиентов -- CLV
Аннотация: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока.


Доп.точки доступа:
Харди, Брюс; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Герасименко, М. (генеральный директор).
    Клиент на всю жизнь [Текст] / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 36-37 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-бизнес -- fashion-компании -- политика компаний -- клиенты компаний -- клиентоориентированная политика -- клиентский сервис -- ценность клиентов -- пожизненная ценность -- оценки пожизненной ценности -- Customer Lifetime Value -- лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- программы лояльности -- интервью
Аннотация: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики - оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.


Доп.точки доступа:
Эртнер, М. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Колесник, Надежда Александровна.
    Круглый стол по вопросам клиентоориентированности "Модели и практики бизнеса на российском рынке" [Текст] / Н. А. Колесник // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 2. - С. 139-142. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- GRM -- customer lifetime value -- customer relationship management -- Менеджмент -- банковская сфера -- дифференциация клиентов -- клиентоориентированность компаний -- конкурентоспособность -- консалтинговые фирмы -- конференции -- круглые столы -- модели бизнеса -- отношения с клиентами -- практики бизнеса -- производство алкогольной продукции -- развитие общества -- развитие экономики -- российские рынки -- секции -- телекоммуникационные компании -- управление отношениями
Аннотация: О проблеме клиентоориентированности российских компаний.


Доп.точки доступа:
Модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол; Апрельская Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества НИУ "Высшая школа экономики" \менеджмент, секция; модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол\; Круглый стол "Модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)