Власенко, М. С. О работе банка с клиентами [Текст] / М. С. Власенко> // Деньги и кредит. - 2007. - N 12. - С. 47-50
Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковское обслуживание -- клиенты банков -- банковские коммуникации -- пожизненная ценность клиентов -- Customer Lifetime Value -- CLV -- прогнозирование -- информация -- сбор информации -- прибыльность клиентов -- анализ ситуации Аннотация: В банковской практике проблемы построения взаимоотношений с клиентами являются одними из наиболее важных и актуальных. Зарубежные теоретики и практики утверждают, что стратегия ведения бизнеса, которая учитывает пожизненную ценность клиента (Customer Lifetime Value - CLV), является ключевой для компаний финансового сектора, в том числе и банков. В статье детально рассмотрена возможность внедрения подобной стратегии в работу банка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Власенко, Мария Сергеевна. Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов? [Текст] / М. С. Власенко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 10-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (18 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Customer Lifetime Value -- совокупная жизненная ценность клиента -- CRM-система -- лояльность клиентов -- жизненный цикл клиента -- финансовые услуги -- банки Аннотация: Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений - модель учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Третьяк, Ольга Анатольевна. Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений [Текст] / О. А. Третьяк> // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 67-68 (30 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
Рубрики: Маркетинг--США, 20 в. 80-е гг.; 2006-2007 гг. Экономика Кл.слова (ненормированные): customer lifetime value -- CLY -- стратегии удержания клиентов -- университеты -- статьи -- ученые -- компании -- клиенты -- потребительская стоимость -- научные исследования -- концепции -- жизненные циклы -- кафедры -- теория маркетинга -- школы бизнеса -- потребительские ценности -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиентов Аннотация: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений. Доп.точки доступа: Дуайер, Ф. Р.; Гупта, С.; Хансенс, Д.; Харди, Б. Дж. С.; Кан, У.; Лиин, Н.; Равишанкер, Н.; Шрирам, С.; Фейдер, П. Ф.; Кумар, В.; Университет Пенсильвании \уортоновская школа бизнеса; кафедра маркетинга\; Кафедра маркетинга Уортоновской школы бизнеса Университета Пенсильвании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Моделирование ценности жизненного цикла клиента [Текст] / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк> // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 81-110. : 1 рис. - Библиогр.: с. 107-110 (95 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
Рубрики: Маркетинг Экономика Кл.слова (ненормированные): customer lifetime value -- CLY -- моделирование ценности -- модели CLY -- модели постоянства -- RFM-модели -- теория вычислительных машин -- клиенты -- научные исследования -- вероятностные модели -- теория систем -- жизненные циклы -- эконометрические модели -- модели роста -- сегментация рынков -- привлечение клиентов -- клиентский капитал -- модели диффузии -- маркетинговые ресурсы -- удержание клиентов -- перекрестные продажи Аннотация: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами. Доп.точки доступа: Харди, Брюс; Гупта, С.; Хансенс, Доминик; Кан, Уильям; Кумар, В.; Лиин, Натаниэль; Равишанкер, Налини; Шрирам, С.; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фейдер, Петер. Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности [Текст] / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк> // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 111-126. - Библиогр.: с. 126 (20 назв. ). - Прил.: с. 125. - Примеч. в подстроч. сносках
Рубрики: Маркетинг, 2003-2007 гг. Экономика Кл.слова (ненормированные): customer lifetime value -- оценка клиентской базы -- контрактные условия -- клиентские потоки -- динамика клиентских потоков -- бета-геометрическая модель -- неоднородность клиентов -- жизненный цикл клиентов -- клиенты -- удержание клиентов -- CLV Аннотация: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока. Доп.точки доступа: Харди, Брюс; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Герасименко, М. (генеральный директор). Клиент на всю жизнь [Текст] / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер> // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 36-37 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-бизнес -- fashion-компании -- политика компаний -- клиенты компаний -- клиентоориентированная политика -- клиентский сервис -- ценность клиентов -- пожизненная ценность -- оценки пожизненной ценности -- Customer Lifetime Value -- лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- программы лояльности -- интервью Аннотация: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики - оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value. Доп.точки доступа: Эртнер, М. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Колесник, Надежда Александровна. Круглый стол по вопросам клиентоориентированности "Модели и практики бизнеса на российском рынке" [Текст] / Н. А. Колесник> // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 2. - С. 139-142. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): CLV -- GRM -- customer lifetime value -- customer relationship management -- Менеджмент -- банковская сфера -- дифференциация клиентов -- клиентоориентированность компаний -- конкурентоспособность -- консалтинговые фирмы -- конференции -- круглые столы -- модели бизнеса -- отношения с клиентами -- практики бизнеса -- производство алкогольной продукции -- развитие общества -- развитие экономики -- российские рынки -- секции -- телекоммуникационные компании -- управление отношениями Аннотация: О проблеме клиентоориентированности российских компаний. Доп.точки доступа: Модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол; Апрельская Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества НИУ "Высшая школа экономики" \менеджмент, секция; модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол\; Круглый стол "Модели и практики бизнеса на российском рынке, круглый стол" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |