Берсерк, Антон Михайлович. 12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт [Текст] / А. М. Берсерк> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 72-81
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b рынок -- b-2-c рынок -- баннеры -- бизнес-блоги -- видеомаркетинг -- всплывающие окна -- клиентские форумы -- лендинг -- маркетинговые исследования -- онлайн-библиотеки -- онлайн-чаты -- продвижение -- сайты компаний -- социальные сети -- стратегия развития продаж -- трансляция вебинаров -- электронная рассылка -- электронные публикации Аннотация: Описаны технические приемы, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Марданова, Элина Ураловна. Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка [Текст] / Э. У. Марданова> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 86-101 : 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b рынок -- b-2-b-компании -- анализ сайтов -- интернет-магазин -- интернет-магазины -- контент страницы -- описание товаров -- прототипы страниц -- процессинговые центры -- сравнительный анализ -- стоматология -- эквайринг -- языки программирования Аннотация: Рассматриваются основные этапы создания интернет-магазина на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |