Берсерк, Антон Михайлович.
    12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт [Текст] / А. М. Берсерк // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 72-81
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b рынок -- b-2-c рынок -- баннеры -- бизнес-блоги -- видеомаркетинг -- всплывающие окна -- клиентские форумы -- лендинг -- маркетинговые исследования -- онлайн-библиотеки -- онлайн-чаты -- продвижение -- сайты компаний -- социальные сети -- стратегия развития продаж -- трансляция вебинаров -- электронная рассылка -- электронные публикации
Аннотация: Описаны технические приемы, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Марданова, Элина Ураловна.
    Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка [Текст] / Э. У. Марданова // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 86-101 : 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b рынок -- b-2-b-компании -- анализ сайтов -- интернет-магазин -- интернет-магазины -- контент страницы -- описание товаров -- прототипы страниц -- процессинговые центры -- сравнительный анализ -- стоматология -- эквайринг -- языки программирования
Аннотация: Рассматриваются основные этапы создания интернет-магазина на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)