Стальная, Виталина Алексеевна (научный сотрудник Камской государственной инженерно-экономической академии). Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений [Текст] / Виталина Алексеевна Стальная> // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 18-30. : ил., рис., табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индустрия развлечений -- рынок развлечений -- конкурентный потенциал предприятий -- конкурентоспособность предприятий -- обслуживание -- услуги -- качество услуг -- качество процесса обслуживания -- качество персонала -- качество внешнего окружения -- методы исследования -- маркетинговые исследования -- модели SERVQUAL -- критерии оценки качества услуг Аннотация: О методах и моделях оценки конкурентного потенциала предприятий индустрии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Борисова, С. Г. (канд. экон. наук; доц.). Программы лояльности - важнейший актив современного вуза [Текст] / С. Г. Борисова> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 113-122. . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- лояльность потребителей -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- качество услуг -- качество обслуживания -- SERVQUAL -- удовлетворенность потребителей Аннотация: О проблеме формирования лояльности потребителей в сфере образовательных услуг. Доп.точки доступа: Зейтамль, В.; Берри, Л.; Парасураман, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц РГСУ). Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 48-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): туристские услуги -- качество услуг -- показатели качества -- маркетинговые инструменты -- SERVQUAL -- показатели качества услуг -- туризм -- национальные стандарты -- оценка качества услуг Аннотация: В статье дан анализ используемых показателей для оценки качества услуг с рекомендациями для их использования в области туризма. Показано, что действующие в области туризма стандарты устарели и нуждаются в пересмотре или их пересматривают. Предложен исследовательский инструмент SERVQUAL для анализа качества туристских и гостиничных услуг, оценки их конкурентоспособности. Предложен общий подход к определению состава показателей качества услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белобжецкий, В. Методы оценки услуг [Текст] / В. Белобжецкий> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 2. - С. 374-379. - Библиогр.: с. 379 (13 назв. ) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): оценка качества услуг -- оценка услуг -- качество услуг -- услуги -- оценка качества сервиса -- качество сервиса -- сервис -- потребители услуг -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения -- метод критических случаев -- SERVQUAL -- SERVPERF -- INDSERV -- метод Кано -- Кано метод -- методы оценки услуг Аннотация: В статье рассмотрены различные методы оценки качества сервиса, предоставляемого предприятиями своим потребителям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лапин, Анатолий (доктор экономических наук; профессор). Методика "SERVQUAL" для оценки качества представления государственных и муниципальных услуг [Текст] / Александр Лапин, Дамир Хайров> // Государственная служба. - 2012. - № 3. - С. 30-35 : рис., табл. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Социология--Россия--Ульяновская область Политическая социология Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): SERVQUAL методика -- административные регламенты -- государственные услуги -- качество услуг -- методика SERVQUAL -- мониторинг качества -- муниципальные услуги -- органы власти -- органы исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- оценка качества услуг -- петля качества -- реестры государственных услуг Аннотация: В рамках административной реформы особое значение придается функциям оказания государственных услуг. С целью проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг авторами предлагается использовать методику "SERVQUAL", которая была разработана как универсальный инструмент для измерения качества в сфере услуг. Доп.точки доступа: Хайров, Дамир (ассистент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Шадрин, В. Г. (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой). Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово) [Текст] / В. Г. Шадрин, А. В. Гнеушев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): телекоммуникации -- сервис -- сервисная политика -- методика SERVQUAL -- качество услуг -- клиенты -- аутсорсинг -- конкуренция Аннотация: Методика и результаты анализа сервисной политики компании. Применение метода SERVQUAL для анализа качества услуг, условия ее практического внедрения. Доп.точки доступа: Гнеушев, А. В.; Ростелеком Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговая система лидогенерации клиентов в банковской сфере [Текст] / М. А. Голубева, А. М. Горошинкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 77-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SERVQUAL -- банки -- банковская сфера -- клиенты -- лидогенерация -- лиды -- маркетинговые исследования -- продвижение Аннотация: В статье представлены ключевые результаты разработки и внедрения маркетинговой системы лидогенерации клиентов в банковской сфере. Доп.точки доступа: Горошинкина, А. М. (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович (кандидат экономических наук; доцент). Методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг в условиях рынка [Текст] / Б. М. Джумъаев ; рецензия Г. Дж. Джурабаева> // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Джурабаева Г. Дж. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): GAP -- INDSERV -- SERVQUAL -- бизнес-услуги -- деловые услуги -- интеллектуальные услуги -- качество услуг -- методологические аспекты -- наукоемкие бизнес-услуги -- оценки качества -- показатели качества -- рынки бизнес-услуг Аннотация: В статье исследуются методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг. Проводится литературный обзор относительно существующего инструментария оценки и измерения воспринимаемого качества услуг. Выявлены преимущества и недостатки использования различных методик оценки качества бизнес-услуг (SERVQUAL, модель расхождения качества услуги GAP и INDSERV). Выделены основные подходы оценки качества бизнес-услуг с учетом особенностей системы взаимоотношений в данном секторе и факторы, определяющие качество услуг. Доп.точки доступа: Джурабаев, Г. Дж. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |